![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕЖИК дом19 |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 22.10.2013 Из: Глухая Деревня д 19. ТАМБОВ Пользователь №: 4 194 ![]() |
|
![]() ![]() |
Слесарь |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 4.1.2018 Пользователь №: 22 880 ![]() |
Типо масло моторное с мастикой.
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
а вот хз.
мне машину обрабатывали какой-то железнодорожной смазкой. тут надо чтобы подогретая смазка была жидкой, чтобы всюду проникнуть в трос. а при нормальных температурах смазка должна оставаться густой , чтобы держаться внутри троса. |
Глеб |
![]()
Сообщение
#4
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 672 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
тут надо чтобы подогретая смазка была жидкой, чтобы всюду проникнуть в трос. а при нормальных температурах смазка должна оставаться густой , чтобы держаться внутри троса. В точку. не креазот. тепловозный какой-то шмурдяк черный густой . хз как называется Это весч, для обработки металла, но не тросов. Я видел её, работая на тепловозостроительном гиганте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:34 |