![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждаем все что связанно с работой в эфире и технические характеристики аппаратуры. Договариваемся о проведении р/связи. Ностальгируем о былых временах. Будте вежливы по отношению к своим коллегам!
![]() |
карболид |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.11.2014 Из: г.Обнинск Пользователь №: 4 562 ![]() |
Все, кто предпочитает частоту 2920 SSB собирайтесь в кучу. Пообщаемся без эфира, обменяемся опытом.
|
![]() ![]() |
Владимир |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.8.2007 Пользователь №: 44 ![]() |
Женщина читающая прогноз погоды для авиации, с бумажки, через р-140 , в 21 веке, когда в самолете компьютеризировано всё является САМЫМ НАДЁЖНЫМ звеном в цепи передачи информации для управления полётами, особенно, когда цена отказа компьютера - сотни человеческих жизней. Именно поэтому диспетчеров на авиалиниях ещё никто не заменил на программное обеспечение. Компьютер, как помощник - это "Да", но не как основное звено в цепи.
Да и в самолёте далеко не всё так радужно, как мы себе представляем из художественных фильмов. Можно смотреть видео и обсуждать перспективы и характеристики "Теслы", но при этом основной массе населения ездить на "Девятках", "Семёрках" и дешёвеньких иномарках. |
Композитор |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
регулировщик тоже надежный на перекрестке
и лошадь надежная и лопата надежнее трактора с плугом... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 4:25 |