![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждаем все что связанно с работой в эфире и технические характеристики аппаратуры. Договариваемся о проведении р/связи. Ностальгируем о былых временах. Будте вежливы по отношению к своим коллегам!
![]() |
карболид |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.11.2014 Из: г.Обнинск Пользователь №: 4 562 ![]() |
Все, кто предпочитает частоту 2920 SSB собирайтесь в кучу. Пообщаемся без эфира, обменяемся опытом.
|
![]() ![]() |
АКАЦИЯ |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 710 Регистрация: 23.12.2008 Из: ростовская обл. Пользователь №: 1 495 ![]() |
На 2941 сигнал никогда не читался АМ приемником, а вот на 6617 прекрасно разбирался, благодаря недодавленной боковой. Может это связано с более "резкими" федингами на КВ.
До сих пор меня терзают сомнения ;- самолёт упал из за ошибочных показаний датчиков высоты, типа обледенели... А почему нет альтернативных приборов измерения высоты- тот же GPS... Это тоже может обледенеть? Я ехал из Луганска домой на Оке и у меня на М-4 отказал спидометр... Зная сколько там камер, включил в телефоне навигатор и вижу свою скорость и ни одного штрафа! Но это дорога...А там ответственность за сотни жизней и что, доверяют ГЛЮЧНЫМ датчикам? Простите за оффтоп. |
Глеб |
![]()
Сообщение
#3
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 671 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
Я ехал из Луганска домой на Оке и у меня на М-4 отказал спидометр... Зная сколько там камер, включил в телефоне навигатор и вижу свою скорость и ни одного штрафа! На Оке можно превысить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 5:20 |