![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
kongress |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.1.2013 Из: Украина, Слобожанщина Пользователь №: 3 872 ![]() |
В последние пару месяцев довольно активно слушаю 3-ку, иногда "пионер"(но т.к. там моя антенна вообще не работает от слова "совсем" - слышу там мало чего). Даже список станций составил кого слышу чаще всех на тройке(так-то все на карандаше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). И как-то у меня сложилось впечатление, по голосам, что на тройке контингент моложе чем на любительских диапазонах.
Вот просто интереса ради кому сколько из завсегдатаев этого ресурса? Начну с себя, мне 34. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() ![]() |
шлямбур |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 246 Регистрация: 2.12.2012 Из: УРАЛлаг Пользователь №: 3 808 ![]() |
...фирма ,,SHLYAMBUR ELECTRONIC LTD " - приступила к выпуску передатчика ,, SHMONDER-900" !!!
....примерно 900вт в несущем ...полностью на транзисторах!!..в АМ - 3600 вт на пике...!!! ..в ближайшее время будет предоставлена тех.документация и фото аппарата!!.. |
Глеб |
![]()
Сообщение
#3
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 671 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
....примерно 900вт в несущем ...полностью на транзисторах!!..в АМ - 3600 вт на пике...!!! |
Altes |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 090 Регистрация: 30.12.2007 Из: Вот здесь и живу... много лет. Пользователь №: 637 ![]() |
По возрасту тоже не много захотелось пофлудить. Кого то тоже вернет лет на 45-50 назад...
Давно ли он был, октябрь 1972 года? Вчера? Или сегодня ночью? Побросав в строгих рядах полевого стана своих железных коней на гусеничном ходу, дышащих стоградусной температурой двигателей, которые и к утру не всегда успевали остыть, мы, восемнадцатилетние пацаны, успевали после своей работы, которую заканчивали в 19, а то и в 20 часов вечера, застать Военкома на работе. Вопрос всегда был один. Когда же Вы нас призовете? И ответ тоже был всегда один. Армия в добровольцах не нуждается. А иногда, загадочно улыбаясь, добавлял: такие орлы нам в тылу нужны. Он знал нас всех по именам, он знал, что мы работаем трактористами в первой тракторной бригаде колхоза им. Ленина в г. Лабинске, Краснодарского края. Это мы не знали, что оптимальные сроки сева озимых культур 20-25 октября, что более 1000 гектар еще не вспаханы, и что трактористов не хватает. Отдыхайте, пейте пиво, будете нужны, вызовем повесткой. И мы разбредались, кто куда. До двенадцати, а то и до двух ночи. Все знали, если трактор с плугом в семь утра еще не будет в поле, а в гордом одиночестве стоять на “таборе”, (так называли полевой стан), премии в этом месяце не видать. Механик тракторной бригады хвосты накручивал за все. У каждого трактора было свое, отведенное только для него место. И если ты поленился вечером выровнять нос трактора по линейке, утром, при получении наряда на работу гром и молнии будут летать вокруг тебя и твоего трактора. Правда, премии мы все равно получали. Да и механик только делал вид, что злится. На самом деле он просто любил видеть с утра, в лучах восходящего солнца, как красиво выстроены трактора и другая техника. Да и у нас вроде как негласное соревнование было, а кто же сможет стать сразу, ровненько, не дергая многотонную машину с плугом взад-вперед. Отклонение от общей линейки более чем на 5 см не могло остаться не замеченным механиком. Механик хоть и ругался частенько на нас, но свое дело знал лучше всех. Однажды вечером, мне никуда не нужно было идти, дизтоплива в баке оставалось на три-четыре часа работы, и я решил задержаться в борозде часиков до одиннадцати – двенадцати ночи. Добавив к своей дневной выработке еще пару вспаханных гектар, около полуночи вернулся на полевой стан. Заглушив трактор, выпрыгнул из кабины. Сторож Маркович, и лохматый пес без имени, об шерсть которого трактористы иногда вытирали мазутные руки, встречали около сторожки. Какое было удивление, когда из сторожки вышел еще и механик! Спрашиваю, Михаил Николаевич, Вы то почему не дома? Я же должен знать, выходишь ты завтра в поле или нет? Другими словами, исправен ли мой трактор. Если сломан, что из запчастей к семи утра я должен привезти тебе с центрального склада, если вдруг здесь на складе нет. Да исправен, говорю. Только заправлюсь с утра, да лемеха поменяю. (Он спрашивал нас об этом каждый вечер, когда мы возвращались с полей. Только никто этому никогда не придавал внимания. И лишь когда этот вопрос прозвучал поздно ночью, стало понятно, это ритуал. Необходимый в таких случаях, и отработанный годами, когда он механничал. От этого много зависело. 94 % среднегодовой выход техники. Такого показателя не было нигде в Крае.) В общем в семь утра меня уже не будет. Ну тогда и я поехал домой, говорит. Завел свой “Минск”, и напрямую, по полевым дорогам покатил домой. До города всего километра три. Ну и там еще пару. Я вспомнил, что в баке моего ИЖ-Юпитер топлива грамм триста всего. До дома может и хватит (1.5 км), а на утро однозначно идти пешком. Улучив момент, когда Маркович скрылся в зарослях виноградника, взял посуду, и пошел к бензобаку на тракторе. (дизеля заводили только пускачами). У меня была хорошая топливная аппаратура, дизель всегда пускался с пол оборота, так что 4-5 литров экономии бензина в месяц сам бог велел переливать в ИЖ. Пока тонкая струйка наполняла старый-старый, используемый почти всем колхозом именно для этой цели чайник, как из под земли рядом с трактором вырос Маркович. Мы все его побаивались, сторож все-таки. Но сегодня у него было хорошее настроение. Махнув рукой, следуй мол за мной, он направился к бригадной заправке. Немного потарахтев в конторке лопатами, топорами и еще чем то, вытащил оттуда десятилитровый поливальник, в котором было не менее пяти литров А-72. Забирай. Это не уместилось в ГАЗ-21 нашего председателя. У заправщицы уже списан. Только смотри, он чистый. Это был действительно королевский подарок. В купе с тем, что набрался из трактора, было почти пол бака. ИЖ хорошо заводился, и я с ревом пролетев мимо Марковича на одном заднем колесе и ничуть его не удивив своим “пилотажем”, (он привык к нашим выходкам), полетел домой спать. Быстро пролетел Октябрь и еще двенадцать дней ноября. Вот уж и паутина вместе с выше летящими косяками перелетных птиц отправилась зимовать на юга. Верный признак. Началось Бабье лето. Взмыленный жеребец Артур принес на своей спине прямо в поле к моему трактору соседскую девчушку Нинку. Ни кто из нас не мог запрыгнуть ему на спину с земли. Нинка, в свои неполные 14 лет делала это как то легко и запросто. Над нами лишь иногда подшучивала. Да и Артур ее всегда слушался. Почему-то сразу подумал, ПОВЕСТКА. И не ошибся. Нинка объявила, что завтра в пять утра я и вся наша бригада призывного возраста с вещами должны быть в Военкомате, что бы я немедленно гнал трактор на полевой стан, что весь наш маленький поселок, называвшийся МТФ-1 колхоза им. Ленина готовится к проводам, и так спокойно, без всяких задних мыслей спросила, Володь, хочешь, я тебя провожу в Армию, и буду писать письма? Я еще никому не пишу писем. И не дожидаясь ответа, пришпорив Артура, галопом понеслась обратно. Немного постояв, дав дизелю остыть, я все же решил допахать поле. Благо оставалось гектара полтора, плюс запахать разворотные полосы. Да и солнышко только перевалило на вторую половину дня. Через пару часов с полем было закончено, и я остановившись у лесополосы, пошел крутить центральный винт, переводя плуг в транспортное положение. В начале лесополосы снова показался Артур. (это км 1.5). Запрыгнув в кабину, подняв гидравликой плуг, насколько это было возможно, я на седьмой, напрямую по свежевспаханному полю полетел на полевой стан. Именно полетел, потому что 12 км/час для ДТ-75м это воистину высокая скорость. Справа, метрах в пяти от трактора, как на истребителе, только показав мне кулак, проскакала Нинка. На полевом стане уже (экспромтом) был накрыт стол. Стояла в тени председательская Волга. В первый раз я заглушил трактор не в ряду. На что моментально отреагировал механик: Володь, я конечно переставлю трактор на его место. Но премии я тебя лишаю. Оба рассмеялись, и пошли за стол, где уже собрались все. Ребята немного побурчали на меня, мол больше всех надо, что ли. Председатель и парторг более часа только тебя ждут. Уже бы все и разъехались. Но они точно не торопились, потому, как в кабинете управляющего еще минут двадцать заседали. И уж только потом торжественно, с речами, выходным пособием, зарплатой и премией, а еще с индивидуальным подарком каждому, (мне подарили Спидолу) начали нас провожать, желать… ну и в этом духе. В половине шестого вечера загремела рация. Нас ждали дома. Отказавшись от услуги председательского водителя пошли в свой поселок пешком. Уже на полпути в нос ударил запах смоленого, а подойдя немного ближе, невозможно было запах самогона-первача спутать с чем то другим. Непонятна до сих пор местная идеология. При выделенной на каждую душу призывника (а нас провожали четверых), председательской квоте – 2 ящика Московской, к ней все остались равнодушными. Да в прочем самогона хватало. В нашем поселке в одной семье не могло быть не радости, ни горя. И то и другое всегда было для всего поселка. Небольшого. Семей 150 там жили. Правда на этот раз договориться не смогли, а разбились на 4 лагеря. Не на долго. Часов в одиннадцать вечера все, что не выпили и не съели к этому времени, (а оставалось там еще дня на три) перетащили в поселковый клуб, быстро нашлись десятка два столов, и … в 4-30 утра за нами пришли 2 колхозных автобуса. Понятно, что все не уместились, и автобусы до Военкомата делали по 2 рейса. Мы приехали не первыми. Оказывается с часа ночи на Краснодар ушли около десятка автобусов из всего района. “Прощание славянки” не умолкало ни на минуту. Вот и мы уже с двумя десятками других ребят, таких же как и мы, лысых и с вещмешками сидим в отдельном автобусе, с закрытыми дверями. К автобусу подойти невозможно. Он просто окружен нашими родственниками, знакомыми и не очень. Снова загремел оркестр, очередной раз выводя до боли знакомые ноты Марша. К глазам подступили слезы. Завелся наш автобус. Почему-то подумал, в бригаде, наверное, заводят трактора. Метрах в пяти от автобуса, потеряв всякую надежду протиснуться сквозь толпу провожающих к моему окну, нервно кусая губы, стояла Нинка. Она сняла свою шелковую косынку, но так и держала ее в слегка поднятой руке. Не махая ей, и не имея ни малейшей возможности передать ее в автобус. Через пару минут автобус медленно тронулся с места. Мы отправлялись к месту службы… |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 2:00 |