![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nes |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 4 455 Регистрация: 10.9.2008 Из: столица метеоритов Пользователь №: 1 324 ![]() |
Функционально состоит из возбудителя и выходного каскада . -Возбудитель состоит из задающего генератора на 6ж9п,буферного каскада на 6н23п ,драйвера на 6п3с. -Выходной каскад на парочке полтинников. -Особенностью схемы является работа задающего генератора на рабочей частоте.Вопросы борьбы с паразитной ЧМ модуляцией решены выбором схемы ЗГ,экранировкой контуров ЗГ и драйвера,а также-их взаимно перпендикулярным размещением,развязкой по цепи питания(отдельный БП для ЗГ,отдельный БП для буферного каскада и драйвера). -Модуляционный трансформатор выполнен на основе ТС-180: -анодная обмотка имеет 850+850 витков,на каждой катушке,проводом ПЭШО-0,5 -модуляторная обмотка имеет 34+34 витка,на каждой катушке,проводом ПЭЛ-2,5(или ПЭЛ-3,0)..уже не помню... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -В качестве модулятора применялся автомобильный усь cadence csa1000.2,запитанный от S-350-13,5.Включен мостом.В связи с замахом на новый проект,в частности пара ГУ-13 с анодно экранной модуляцией(который до сих пор ждёт своей очереди... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ),был приобретён усилитель CROWN XLI 1500 ( |
![]() ![]() |
Глеб |
![]()
Сообщение
#2
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 671 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
Не знаю, я сторонник делать изолирующую прокладку шире, чем слой намотки. И да, сложив подготовленную полоску бумаги вдвое, мелко нарезаю края по всей длине. Края заворачиваются на "щёки" каркаса и не дают виткам проваливаться вниз. При этом идёт максимальное использование площади транса для укладки провода. Для таких ответственных вещей как МТ применяю авто шпатлёвку, дабы убрать все пустоты первых и последних витков слоя. Для пропитки этот вариант плох, слишком плотно всё уложено, но и здесь есть выход. Делаю вертикальные пропилы "щёк" транса и воздух вылетает на ура.
|
Alex 11 |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3 558 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 ![]() |
Для таких ответственных вещей как МТ применяю авто шпатлёвку, дабы убрать все пустоты первых и последних витков слоя. Для пропитки этот вариант плох, слишком плотно всё уложено, но и здесь есть выход. Делаю вертикальные пропилы "щёк" транса и воздух вылетает на ура. Вот разные мысли по поводу пустот были, блин, до шпатлевки не додумался, хорошая идея. На счет пропитки, весьма не плох для этих целей старый компрессор от холодоса. Неплохо отвакуумирует, если нагнетательная группа не ушатана в край. Единственная проблема- нужна какая то емкость для камеры. Функционально состоит из возбудителя и выходного каскада . Вот щас подтянется Шмондер, он схему то исправит на правильную. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
Лунатик |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 972 Регистрация: 31.12.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 3 392 ![]() |
На счет пропитки, весьма не плох для этих целей старый компрессор от холодоса. Неплохо отвакуумирует, если нагнетательная группа не ушатана в край. Единственная проблема- нужна какая то емкость для камеры. Саша, об'ясни подробней. П.С. Возможно, что в крупных городах, ещё сохранились предприятия со своими эл.цехами, где можно заказать намотать любой транс. П.С.С. Лично мотал несколько штук в 90-х годах. Применял лакоткань с запасом по краям каркаса по 1 см, потом, после намотки очередной секции, аккуратно надрезал её почти до провода с периодичностью 5мм и подгибал лакоткань к верху. Затем новую секцию и т.д. После сборки транса, заливал его обмотки подогретым (примерно 50 градусов) обмоточным лаком. Затем изделие ставил на ночь в эл. печь (70 градусов). Все живы до сих пор. Киловаттник, со вторичкой 2200, пока в ожидании своей ГУ-81М. ) |
Alex 11 |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3 558 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 ![]() |
Саша, об'ясни подробней. Да все просто, нужно создать разряжение в камере с залитыми лаком или иным пропиточным составом катушками транса. Воздух выскакивает как углекислота из газировки. Для домашних нужд глубокого вакуума не нужно, хватит компрессора от холодильника включенного на "вытяжку". А вот не так просто соорудить герметичную емкость в которой все это будет происходить, тут уж фантазия в помощь. К стати, все залитое компаундом и лаками в промышленности так и происходит. Почему в ручную сколхоженный, например даже ТВС ЧБ телека долго не проживет (хохмы ради мотнул когда то для УПИМЦТ, прожил минуту (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )? Весь выскочивший воздух заполняет пропитка. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.3.2025, 11:12 |