Алярм!!! ))) Холода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алярм!!! ))) Холода |
Володя |
13.1.2021, 18:22
Сообщение
#1
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 831 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Приветствую всех!
Вчера было ночью минус 24 (обещали минус 27), сегодня утром еле машину завел. Даже сигналка при запуске сообщила - "чота мало энергии в аккуме, ты там это... посмотри чо да как!" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Короче, сегодня ночью обещают у нас -32 (даже если будет минус 29-30 - это жестко!). Сейчас ходил на 20 минут заводил машину. Однако в такие холода это как "мертвому припарка" - машина остывает быстрее чем написать пост на форуме ))). Уже будильники перезавел на утро по раньше на час чем вчера (сегодня утром 40 минут грелась и не нагрелась только до -7 в салоне). Есть смысл вставать каждые 4 часа и греть? Машина улице стоит. А какие температуры у Вас сейчас в ночь? ) |
Володя |
15.1.2021, 18:30
Сообщение
#2
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 831 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Мужики!Не понял прикола - поэтому прошу разъяснить, если кто понял в чем суть.
Короче дело обстояло изначально так: Во вторник утро (12го) у нас было ночью -26, с трудом (то есть стартер крутил примерно 12-15 оборотов, но машины завелась!). "Долбила" с утра почти 40 минут, потом в обед заводил на 30 минут и в 21:00 вечером тоже на полчаса. В ночь со среды на четверг у нас обещали лютые -29-32, по факту утром я увидел на градуснике - -23, но еще был сильный ветер всю ночь (с вечера). Соответственно на утро 14го числа у меня машина просто поклацала втягивающим и все. Я так понял, что аккум мой разрядился (хотя магнитола и вентилятор печки работали исправно), поэтому остаток недели ездил на работу на маршрутки (вот это все - толкучка, хрен войдешь, хрен выйдешь, народу дышещего тебе в лицо и затылок дофига (кто в маске, а кто и нет) - я блин уже отвык от этого за много лет. Да - дороже проезд если только на работу ездить, но комфортнее (ну и все остальные плюсы автовладельцы знают, не суть). Ну и привез сегодня с работы нормальный трансформаторный зарядный блок еще и с импульсным режимом - самый кайф дл любых аккумов - не перегреваются во время зарядки. Пошел в магазил, ключи в куртке - дай думаю машину от снега разгребу. Сигналкой "пик-пик" и достал щетку. Сметаю снег, у нас щас по где-то минус 12 должно быть, дай думаю попробую завести - ну если совсем не алё - срзу домой аккум и на зарядку. А хрен бы там плавал! Машина с полтычка завелась и долбит сейчас уже почти 20 минут. И я не понимаю - это что-то где-то примерзло просто в тот раз (тот день, то утро) когда я машину не смог завести? Или это особенность акумов кислотных? Или что? Расскажите неведующему в этих вопросах. ЗЫ: Я понимаю, если аккум бы сел совсем - сейчас бы она "тянула" стартер, но нет - все с полтычка! Не понимаю.... ЗЫ2: Саш, масло лью ZIC 5W40 (синтетика), лью не первый год - в любой мороз нормально по вязкости. В коробку более густую залил (потому что по совету одного местного дибильного сервиса 3 года назад поменял масло в коробке и коробка "приехала", менял в том году коробку и масло залил как производитель рекомендует, не как "ай вай, ща поменяем братан!" (Никого обидеть не хочу, примерно так все и было). Оно гуще в морозы, но для коробки вязкость нужна (в определенных смыслах). |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:33 |