![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 943 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Всем привет.
В 2017 голу был куплен наикруиейший (из тех, что мне в руки попадали) фонарик из Китая - Convoy S2+. Примерно в тоже время были заказаны для него три аккумулятора 18650 фирмы Liitokala (NCR18650B), с заявленной ёмкостью 3200мА/ч, я не замерял - но по поведению фонарика примерно то там и было. Прошли года, я чередовал аккумуляторы, да и покупал сразу столько для подмены при высаживании. Аккумуляторы с защитой от перезаряжаю и переразряда. Работали великолепно все это время. Только от заявленных 1000 перезарядок, дай Бог (с учётов периодической подмены) сделали по 50-80 перезарядов. Суть вопроса: Летом, где-то в июне помер первый аккумулятор. Так как было лето, подумал что разрядился (летом меньше пользуешься), но зарядник откатался заряжать. Сегодня помер второй. Но, если первый после нескольких включений убавил яркость и отключился, то сегодня просто не включился )) Первый не нашёл куда закинул (ка4 обычно в дальний угол, так как зарядка не помогла), второй сегодня разобрал, снял защиту с него и попытался замерить напряжение вольтметром - оно показало 0,51В и с каждой секундой (примерно) уменьшалось на 0,01В. Если тестер отключить и подключить через несколько секунд - опять 0,51В и в минус... Что такое могло в принципе произойти и как-то можно «спасти» аккумулятор? Так как в живых остался только один, новых два я уже заказал. Но может быть... |
![]() ![]() |
Transit_ip |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 402 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 1 983 ![]() |
Или лампёшки послабее на выход поставили. А вообще, можно с помощью другого приёмника проверить же. Сравнить, то есть.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:35 |