![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕЖИК дом19 |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 22.10.2013 Из: Глухая Деревня д 19. ТАМБОВ Пользователь №: 4 194 ![]() |
Здравствуйте нужен Совет
есть велик с мотором 450 ватт питание аккумулятор 60 вольт 21а.ч- штатное. если поставить акк на12в автомобильный + преобразователь с12 на 60 вольт Что посоветуете. акк родной 25 р дорого для мне акк 12в +преоброзователь -4-5р -от это то |
![]() ![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 934 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Если уже сам настроился, то покупай и пробуй. Авось и потянет.
Но у меня лично сомнения. Потому что ток указан в 20А всего, а пусковой ток электродвигателя может достигать и гораздо больших значений. К тому же радиатор како-то маленький. И 1200Вт, скорее всего, «китайские». Собственно вот описание того модуля: Название модуля: 1200W модуль постоянного тока boost Свойства модуля: неизолированный модуль повышения (повышение) Входное напряжение: 8-60 В Входной ток: 20 А Рабочий Ток покоя: 15 мА Выходное напряжение: 12-83 В, непрерывная регулировка Выходной ток: максимум 12 А более 20 А, пожалуйста, усилите охлаждение (при перепаде входного и выходного давления чем больше разница давлений между выходным током, тем меньше) Диапазон постоянного тока: 0,3-20A Выходная мощность: = входное напряжение * 10A Рабочая температура: -40 ~ + 85 градусов Рабочая частота: 150 кГц Эффективность преобразования: 95% (КПД и вход, выходное напряжение, ток, перепад давления) Установка: колонка 4 шт 3 мм Режим подключения: сварочный выход (Используйте большой ток и чистую медную проволоку) Размер продукта: 133 мм * 52 мм * 46 мм (ДхШхВ) Радиатор: 116 мм * 52 мм * 13 мм Модуль: 133 мм * 52 мм * 26 мм Вес изделия: 260,8 г Может еще кто что скажет? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 18:32 |