Аварийное питание, Аварийное питание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварийное питание, Аварийное питание |
C2H5OH |
19.2.2009, 8:12
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 7.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1 587 |
Доброго времени суток всем!
Хочу соорудить дома бэкапс из автомобильного аккумулятора. Чтоб при пропадании сети эти 12В подключались к нагрузке. Преобразование в синус, в принципе, пока не нужно. Какую схему кто посоветует. Простую, без применения ПЛИС и микроконтроллеров. |
Утюг |
10.7.2009, 11:45
Сообщение
#2
|
Хочу на луну Группа: Продвинутый Сообщений: 1 144 Регистрация: 18.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 1 723 |
с диодами все просто, через диод подаешь на нагрузку напряжение с бп и через такойже диод с батареи
соответственно ток забирается с того источника, на котором напряжение больше, пока напряжение на БП больше чем на акумуляторе, питание берется с бп, как токо становится меньше, переключается на акумулятор, ещё паралельно диоду акумуляторному ставят резистор, чтобы в холостом режиме акумулятор подзаряжался, и ещё разные механизмы которые эту зарядку прерывают... но так мощные потребители не питают, сигнализации и некоторые маломощные устройства, которые имеют резервное питнание про реле композитор разъяснил, если из моего поста было непонятно а зачем тебе соединять два блока паралельно? их нельзя соединять параллельно, только последовательно если, можно от 12 вольт отмотать половину с обоих, либо полностью отмотать и намотать6 вольт по каждому более толстым проводом, потом заменить выходные диоды на в два раза больший ток, и получившиеся 6 вольт с каждого соединить последовательно, получится суммарная мощность ещё с защитой придется повозиться, гемор короче но вобще, если можно разделить нагрузку, то лучше питать часть потребителей от одного блока а часть от другого, и ничего не переделывать и не соединять паралельно темболее |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:53 |