![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждаем все что связанно с работой в эфире и технические характеристики аппаратуры. Договариваемся о проведении р/связи. Ностальгируем о былых временах. Будте вежливы по отношению к своим коллегам!
![]() |
Nevod |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 3 ![]() |
Пару раз ловили в 70-x годах, но не пеленгаторами, а по доносу соседей. Но рефлекс на проезжающие машины за окном, остался до сих пор )
|
![]() ![]() |
rz3gx |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 468 Регистрация: 7.10.2008 Из: Липецк Пользователь №: 1 353 ![]() |
А вот интересно как этот автомобиль в плане проходимости?Многие владельцы НДП живут не в больших асфальтированных городах и добраьтся к ним в хорошую то погоду то-проблема,а уж в распутицу...
Мы в своё время на полноприводном уазике насиделись в грязи и снегах,а уж этот паркетный автомобиль за чертой города встанет. |
Дубликат |
![]()
Сообщение
#3
|
Я село ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 3 610 Регистрация: 2.1.2008 Из: село Березнеговатое Пользователь №: 652 ![]() |
А вот интересно как этот автомобиль в плане проходимости?Многие владельцы НДП живут не в больших асфальтированных городах и добраьтся к ним в хорошую то погоду то-проблема,а уж в распутицу... Мы в своё время на полноприводном уазике насиделись в грязи и снегах,а уж этот паркетный автомобиль за чертой города встанет. Точное замечание, сейчас случается и в жилом массиве прехать можно с трудом, а если ночью, то однозначно через припаркованные автомоибли не продерешься. Что уж говорить о грунтовых дорогах после дождичка. Вот бывало и так работали.Если кому интересно есть еще немноно фоток из "ТОЙ" жизни,могу показать. Кстати интересно, если можно разместите фото с комментами |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 3:11 |