![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждаем все что связанно с работой в эфире и технические характеристики аппаратуры. Договариваемся о проведении р/связи. Ностальгируем о былых временах. Будте вежливы по отношению к своим коллегам!
![]() |
Nevod |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 3 ![]() |
Пару раз ловили в 70-x годах, но не пеленгаторами, а по доносу соседей. Но рефлекс на проезжающие машины за окном, остался до сих пор )
|
![]() ![]() |
rz3gx |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 468 Регистрация: 7.10.2008 Из: Липецк Пользователь №: 1 353 ![]() |
Да,что особенно пояснять.Это обычные будни ОПГ ГИЭ по Липецкой области. Вот пожалуй и все,что можно выдать для общественного просмотра. |
RV3SEC |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.7.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 1 847 ![]() |
Да,что особенно пояснять.Это обычные будни ОПГ ГИЭ по Липецкой области. Вот пожалуй и все,что можно выдать для общественного просмотра. Большое спасибо за фото, RZ3GX ! Жаль, что не нашлось ни одной фотографии с видом УАЗика изнутри. Тогда бы меня ещё бОльшая ностальгия одолела - ведь ездил в такой машине на месте оператора (правда, в качестве арестанта (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Помните, сзади вместо обычных сидений был установлен радиоприемник (почему-то только до 2 мгц. ?!), а рядом располагалось сиденье радиста-слухача. Между прочим, если сравнить старый тентованный УАЗ-469 с современным "Соболем", то первый находился в плане маскировки в явно выгодном положении. Приемная антенна размещалась под тентом и снаружи её вообще не было видно. А у современного пеленгатора - слишком заметная высокая крыша из-за спрятанных антенн. Как-то вопрос маскировки антенн не совсем чётко продуман. Спец. "Соболь" не должен был внешне отличаться от машин своей марки. Однако, радионелегалам это поможет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
rz3gx |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 468 Регистрация: 7.10.2008 Из: Липецк Пользователь №: 1 353 ![]() |
Большое спасибо за фото, RZ3GX ! Жаль, что не нашлось ни одной фотографии с видом УАЗика изнутри. Тогда бы меня ещё бОльшая ностальгия одолела - ведь ездил в такой машине на месте оператора (правда, в качестве арестанта (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Помните, сзади вместо обычных сидений был установлен радиоприемник (почему-то только до 2 мгц. ?!), а рядом располагалось сиденье радиста-слухача. Между прочим, если сравнить старый тентованный УАЗ-469 с современным "Соболем", то первый находился в плане маскировки в явно выгодном положении. Приемная антенна размещалась под тентом и снаружи её вообще не было видно. А у современного пеленгатора - слишком заметная высокая крыша из-за спрятанных антенн. Как-то вопрос маскировки антенн не совсем чётко продуман. Спец. "Соболь" не должен был внешне отличаться от машин своей марки. Однако, радионелегалам это поможет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эти фотки делались еще моим детским аппаратом смена 8м ,я пытался сделать снимок изнутри,но не получилось,видимо потому,что без вспышки. А по поводу того,что прием велся до 2мгц.,это потому,что пеленгатор предназначался для каких то иных цедей.И для выявлений НДП его видимо использовали как наиболее пригодный.А называлось это "изделие Луч-1м".Там было нескольки диапазонов и я сам перематывал катушки чтобы получить возможность корнтролирывать участок до 2,5 мгц. Раньше ,еще в 70е годы у нас в качестве пеленгатора использовался обычный самолетный радиокомпас ,АРК-9 кажется.Стоял он на автомобиле Москвич с кузовом универсал.Антенна пряталась в коробочке из плекса и крепилась над крышей.За что в народе эта хрень получила название "коробок".Так и говорили:"Ко мне коробок подъезжал..." Еще рамочная антенна по центру, здоровый ящик зарядного с аккумуляторами вместо второго сиденья, синие шторки, планшеты на стеночке со вставленными в держатели карандашами. Слава Богу меня на такой в качестве клиента не возили. Просто УАЗик принадлежал автобазе связи и я с кабельщиками на повреждения на нем частенько ездил(работал на ГТС монтером-измерителем). Еще запомнились красивые изгибы крыши, прекрасная имитация провисшего брезента. Еслиб не шторки снаружи не помешь, что за уазик. Нет,у нас этот автомобиль для стороннего использования не выделялся.Только строго для нужд ГИЭ.Он даже одно время в теплом гараже управления стоял.Пока мы реально не залетели.Ведь были мы самые обычные пацаны и пили(там рядом с местом оператора)такой удобный откидной столик был,и девок таскали прямо в эту машину,когда в командировках бывали.Там за нами никакого контроля не было .Отрывались по полной... А эта антенна нам раз реально жизнь спасла.Перевернулись мы на этом Уазике.И если б не анттенна тент не выдержал бы и сломался.Машина то достаточно тяжелая и всех нас накрыла бы... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 3:10 |