Качественная оценка компонентов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качественная оценка компонентов |
Elessar |
9.1.2010, 15:06
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.1.2010 Из: Aachen, Deutschland Пользователь №: 2 140 |
Привет Форум !
Прошу практического совета. Есть следующие детали для ВКС - просьба оценить-прикинуть, на сколько потянут. Кондер вакуумный 15-750пФ 10 кВ планируется в качестве горячего; Кондер переменный от Р-140, как холодный; Катушка - ползунковый вариометр, две штуки, планируется соединить в параллель. Как на фото, только шаг пошире и индуктивность поменьше, намотан 10мм лентой. От Р-137 (IMG:http://www.qro-shop.com/Bilder/sproll24my.jpg) Потянут на одну ГУ-5Б или ГУ-78Б ? Как насчет включение катушек в параллель - что говорит за, что говорит против ? Механически, конечно же, на одном приводе посажены будут. Насколько это критично, рядом с катушкой разместить вакуумник и воздушник по бокам? Будут ли проблемы с падением добротности или паразитной емкостью ? Спасибо ! С приветом |
Elessar |
25.1.2010, 1:43
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.1.2010 Из: Aachen, Deutschland Пользователь №: 2 140 |
Линк на японский сайт я уже нашел, спасибо.
Но мне там изделия не нравятся. честно говоря. Строят они не по правилам советского военпрома, а по каким-то гламурно-эстетическим и экономическим соображениям. Две грубые ошибки могу отметить, которые во всех мною виденных западных да и многих отечественных конструкциях делаются, в том числе и у японцев: - Стрелочники и проводка не экранируются; причем стрелочники часто отвратительного качества. - Питание П-Контура всегда только параллельное, хоть на 20 кВт. Советский военпром в отличие от япошек умел паять по ГОСТу, ставить красивые, экранировынные стрелочники и делать последовательное питание (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А насчет 5СХ1500А. Это никакое не металлостекло, а обычная керамика, где вы взяли, что это стекло ? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:51 |