Усилитель класса В, Отзывы, советы, модернизация до гибридного... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усилитель класса В, Отзывы, советы, модернизация до гибридного... |
cq2935 |
25.4.2009, 19:47
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 1 846 Регистрация: 20.2.2008 Из: Северо-запад Пользователь №: 1 146 |
Почему бы не побеседовать об таком вот усилителе, класса В.
Вот он красиво опубликован на сайте у Кота: (IMG:http://radiokot.ru/circuit/audio/amplifier/09/01.gif) Усилитель сей то и дела опробован, и с работоспособностью его все в порядке. Но если все хорошо работает, то обязательно надо чтото модернизировать чтобы заработало хотябы не хуже, а если и хуже то не на много (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ... Так вот, в одном экземпляре я уже заменил микросхему на импортную, без цепей балансировки. Вроде бы как хуже не стало (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Балансировал только транзисторную часть... теперь вот опять надо собрать чтото простенькое, и со вкусом, и наверно выберу эту схему, хотябы за основу. Но перед тем неплохо бы послушать советы всякие. А еще пристала, и не отстает мысля - превратить усилитель сей в гибридный. Тоесть микросхему на входе заменить лампочкой например 6Н23П... Было бы прикольно, красиво (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !.. |
Kip2077 |
8.3.2010, 9:11
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 259 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 1 357 |
Самый простой способ это мостовое включение, но необходимы усилители способные работать на нагрузку вдвое меньше по сопротивлению. Автомобильные двухканальники рассчитаны на нагрузку 2ома каждый канал, либо 4ома мостом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 19:25 |