Паровозная связь, Дальняя ж\д связь на КВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не во всех медвежьих углах России есть широкополосый и-нет. Старайтесь не грузить файлы больше 3 мегабайт, по-возможности заливать с более низким битрейтом.
Паровозная связь, Дальняя ж\д связь на КВ |
C2H5OH |
12.4.2010, 16:37
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 7.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1 587 |
Доброго времени суток всем!
Вот, вспомнил о существовании дальней поездной связи на коротких волнах. Решил кое что для себя уточнить. 2130 КГц - это частота первого канала? Сколько их там всего? И какая там у них модуляция. Я слышал, что там узкополосная ЧМ. Так ли это? На каких расстояниях возможен приём? Вот собственно, может кто сталкивался. |
kostya394 |
14.5.2010, 8:58
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.5.2010 Из: Город низколетящих танков Пользователь №: 2 381 |
Так называемый тональник это наподобе селективного вызова, локомотив дает сигнал тональником на станции срабатывает звонок. на 2130 ставил эсперемент, когда у нас подходит какой либо локомотив он дает тональник... и в ответ от станции (ЖД) проходит тоже тональник со смещением. Так вот я проследил через MixW на какой звуковой частоте идет запрос на станцию,получилось приблизительно 1240 Гц, поставил туда флажок на спектре и дал настройку (тональник), в ответ "клюнула" станция, и дала мне в ответ тональник после чего ответила диспетчер... Еще есть частота 2150, но там станций меньше нежели на 130.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:36 |