Паровозная связь, Дальняя ж\д связь на КВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не во всех медвежьих углах России есть широкополосый и-нет. Старайтесь не грузить файлы больше 3 мегабайт, по-возможности заливать с более низким битрейтом.
Паровозная связь, Дальняя ж\д связь на КВ |
C2H5OH |
12.4.2010, 16:37
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 7.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1 587 |
Доброго времени суток всем!
Вот, вспомнил о существовании дальней поездной связи на коротких волнах. Решил кое что для себя уточнить. 2130 КГц - это частота первого канала? Сколько их там всего? И какая там у них модуляция. Я слышал, что там узкополосная ЧМ. Так ли это? На каких расстояниях возможен приём? Вот собственно, может кто сталкивался. |
DX_Zebrus |
17.5.2010, 9:38
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 6.4.2010 Из: Калуга, 180 км к юго-западу от Москвы Пользователь №: 2 335 |
Я понял что раньше железку не принимал.
Во первых у них ужасно узкая полоса, для моего приёмника самодельного это вообще очень уж узкая ) Во вторых у них очень слабый уровень сигнала и поэтому принимать я поезда начал только после модернизации своего приёмника. У меня "тональники" эти слышно нормально по громкости, как и любителей. А вот сами переговоры раза в три тише. А ещё такой прикол, в ночные часы тональники образуют один сплошной гудок, так как прохождение открывается. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вопрос. А тональники и переговоры как я понимаю на разных частотах? просто у меня всё в куче) Селективность на такую узкую полосу хромает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вопрос нумер два. Почему не УКВ ? Мне кажется если им нужна связь на подходе поезда к станции само собой удобнее УКВ диапазона не придумаешь. И тональники бы тогда не"слипались" в один сплошной гул по ночам... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:46 |