Паровозная связь, Дальняя ж\д связь на КВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не во всех медвежьих углах России есть широкополосый и-нет. Старайтесь не грузить файлы больше 3 мегабайт, по-возможности заливать с более низким битрейтом.
Паровозная связь, Дальняя ж\д связь на КВ |
C2H5OH |
12.4.2010, 16:37
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 7.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1 587 |
Доброго времени суток всем!
Вот, вспомнил о существовании дальней поездной связи на коротких волнах. Решил кое что для себя уточнить. 2130 КГц - это частота первого канала? Сколько их там всего? И какая там у них модуляция. Я слышал, что там узкополосная ЧМ. Так ли это? На каких расстояниях возможен приём? Вот собственно, может кто сталкивался. |
DX_Zebrus |
17.5.2010, 9:38
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 6.4.2010 Из: Калуга, 180 км к юго-западу от Москвы Пользователь №: 2 335 |
Я понял что раньше железку не принимал.
Во первых у них ужасно узкая полоса, для моего приёмника самодельного это вообще очень уж узкая ) Во вторых у них очень слабый уровень сигнала и поэтому принимать я поезда начал только после модернизации своего приёмника. У меня "тональники" эти слышно нормально по громкости, как и любителей. А вот сами переговоры раза в три тише. А ещё такой прикол, в ночные часы тональники образуют один сплошной гудок, так как прохождение открывается. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вопрос. А тональники и переговоры как я понимаю на разных частотах? просто у меня всё в куче) Селективность на такую узкую полосу хромает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вопрос нумер два. Почему не УКВ ? Мне кажется если им нужна связь на подходе поезда к станции само собой удобнее УКВ диапазона не придумаешь. И тональники бы тогда не"слипались" в один сплошной гул по ночам... |
Композитор |
17.5.2010, 9:55
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 |
не знаю как у вас, у меня тоже все переговоры на одной частоте и действительно ночью стоит сплошной рев.
вслушивался - слышно кучу тональников и отрывки переговоров , слышал на той же частоте помимо диспетчера с моей станции диспетчеров с других станций , которые километров 50 от меня. вообще не понимаю, что они там разбирают.. каша ужасная. еще выяснил, что мой старенький ус-п принимает сильнее , чем приемник у диспетчера (я слышу машиниста, а она нет..переспрашивает) вот такие наблюдения.. скорей всего у вас организовано все так же... поэтому с приемником все нормально. |
DX_Zebrus |
17.5.2010, 10:16
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 6.4.2010 Из: Калуга, 180 км к юго-западу от Москвы Пользователь №: 2 335 |
вот такие наблюдения.. скорей всего у вас организовано все так же... поэтому с приемником все нормально. Да Вы правы через одно место как то эта паровозная связь устроена. Не понятно почему на такой частоте работают. А если ночь и гроза? Тональники гудят, щелчки от молний. Кстати гроза может быть и очень далеко всеровно будет превышать их слыбый сигнал и глушить им всё дело. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) УКВ частота им нужна, надо бы подсказать им..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
Утюг |
17.5.2010, 10:56
Сообщение
#5
|
Хочу на луну Группа: Продвинутый Сообщений: 1 144 Регистрация: 18.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 1 723 |
Провод который идет вдоль железки используется в качестве волновода.
Потому на поезде и антена такая короткая, это петля связи с проводом который над поездом тянется. У диспетчера такая-же антенна вдоль провода, и приемники у них тупые. Потому гроза им не мешает, и прохода у них нет, и слышут они недалеко, только тех кто рядом. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:28 |