![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kilovolt |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 2 416 ![]() |
У большинства радиолюбителей, не говоря уже про хулиганов.
всего одна антенна как на приём так и на передачу. возникает вопрос как её подключать по очереди к приёмнику и передатчику. Лично я до сегодняшнего дня проблем с переключением антенны не испытовал. при использовании "шарманки" я обходился обычным тумблером (часть переключала антену а часть анод ) далее на более сложных прд применял реле типа ПЭ-21-у3 там аж 8 пар контактов каждый по 3А . На последнем аппарате с 3шт ГУ-50 применил герконовое переключающее реле которое сносно работает. Решив вместо 3-х гу50 использовать ГУ-13 на "соплях" подключил её к прд но при первой же настройке в моём герконе что то "щёлкнуло" и контакты "сварились" между собой. Пробовал приспосабливать магнитный пускатель на 10 А 380В но при включении прд. изоляция между контактами горит как уголь. Думал как вообще антенну от прд не отключать и додумался только до такого: -антенна всегда подключена к прд. на приёме анодное с ЗГ и ВК снимается и к антенне через емкость в 50 пф подключается приёмник. при передаче приёмник от антенны отключается и антеный вход приёмника заземляется. Но есть большой недостаток у этой схемы -очень большое влияние на приемник оказывает выходной контур прд. нормальный приём возможен только на "своей" частоте -чуть в стороне падает уровень сигнала и появляется куча шумов при поиске по частоте приходится крутить и приёмник и выходной контур. Прошу поделится идеями кто какие переключающие устройства использует в мощных выходных каскадах. |
![]() ![]() |
Smirnov |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 2 482 ![]() |
Чё чё чёта не понял как это, насколько я знаю реле выполняет функцию ограничения напряжения.Кароче говоря регулятор возбуждения генератора подчёркиваю по напряжению.Если мало напряжение зарядки акумулятора то добовляет,а если большое напряжение то ограничевает.А причём здеся ЁМКОСТЬ?Звыняюсь не почитал в качестве хлопушки можно применять любое автомобильное реле
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Чё чё чёта не понял как это, насколько я знаю реле выполняет функцию ограничения напряжения. Я имел в виду, само РЕЛЕ из этого устройства изъять и уж с ним и заморачиваться. Хотя, если есть возможность поставить "хлопушку" - конечно надо ставить! у меня хлопушки не было...........делал из того, что было... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:54 |