![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RW3FR |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
|
![]() ![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Юзер - человек, наступающий на грабли.
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступивший на грабли, и поэтому уверенный, что граблей не существует. Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющей искусством наступания на одни и те же грабли. Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более 2-х шишек. Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои. Продвинутый программер - программер, наступающий на чужие грабли не более двух раз. Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способны создать свои грабли. Читер - разновидность геймера; наступает на грабли в паралонновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. Microsoft - всемирный лидер по производству граблей. Билл Гейтс - мифическое существо из программерного фольклора; злой дух, повелитель граблей. Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду. Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом. Альфа-версия - версия, в которой грабли присыпаны листьями. Совместимость версий - принцып, позволяющий новым граблям попадать по шишке от предыдущих. Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже если на грабли наступил кто-то другой. Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли находящиеся на другой стороне земного шара. Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступать не только на свои грабли, но и на чужие. Русские кодировки - подарочный комплект граблей для пользователей интернета. Дружественный интефейс - резиновая накладка на ручку граблей. Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу. Ненадежная система - грабли, которые бьют по лбу, даже тогда, когда вы на них не наступаете. Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно. Объективно-ориентированное программирование - метод ихготовления граблей по принципу матрешки. Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый её совет: наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 6:47 |