![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Всю неделю вылавливаю и анализирую отрывочные сведения из сети. Устройство судна специально не изучал, представляю только по тем же сообщениям. Но прихожу к следующим выводам:
1. Судно имело статический крен на правый борт. По правому борту расположены фекальные цистерны - видимо, они были переполнены. За сдачу фекалий надо платить, а мы знаем, что хозяйка "экономила" на всём, даже на воде и продуктах. По левому борту расположены две из трёх топливных цистерн - а цистерны ВСЕ были почти пусты - по той же причине. Компенсировать крен в данном случае перекачкой топлива невозможно, только принятием забортной воды в левую топливную цистерну (пустую), но в порту эту воду потом положено сдавать на утилизацию, а это стоит дороже сдачи фекалки. Причина того, что компенсация не была выполнена - смотрим выше. Кстати, за слив ЗА БОРТ фекальных и замазученных вод - судну и капитану грозит арест. Итак, у нас статический крен на правый борт. 2. Судно лежит на дне на правом борту, в этом положении оно и тонуло. Якобы, после поворота направо. Но, при повороте направо, возникает ЛЕВЫЙ крен! Это элементарная физика. Вспомните мотоцикл с коляской, когда при резком правом повороте при пустой коляске водителя коляской накрывает. А статический крен у нас был - правый. ВЫВОД: при данных условиях судно не могло зачерпнуть правым бортом в якобы открытые иллюминаторы, как это муссируется в сети. Остаётся шквал (на реке, да?), или просто развалился корпус от инерционной перегрузки. Или же внезапная потеря хода (соответственно, и управления), налетевшая волна.... Но на морском форуме спецы говорят, что эту широкую плоскодонку при крене даже более 45 градусов речной волной перевернуть НЕВОЗМОЖНО. Пол-века не переворачивалась, кстати. И через северные моря их перегоняли (на Енисей, там одно судно - близнец нашей бывшей "Украины" до сих пор служит.) |
![]() ![]() |
Дубликат |
![]()
Сообщение
#2
|
Я село ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 3 610 Регистрация: 2.1.2008 Из: село Березнеговатое Пользователь №: 652 ![]() |
По теме могу сказать только одно. Причину.
Наступило время не специалистов. Они сверху до низу. От собственника который волею случая получил в руки собственность, до тех кто непосредственно работает у него. Собственник ввиду отсутствия у него знаний, не сможет взять в толк на кой хер ему нужна специалисты, которые стоят дороже и будет брать на работу народ стоящий подешевле. Те кто закончили пару тренингов и умеют звонко верещать о том, что они де крутые спецы. Так мало того, что кричат, они все сделают для того, что бы в их окружении не появился специалист с полноценным образованием. Возможности крикливых петухов в оценке рисков - ничтожны. В результате – аварии. Гибель людей. Эта причина главная, от Шушенской ГЭС до обсуждаемой трагедии на воде. И это повсеместно. Хотя слав богу не во всех отраслях. У нас на Украине, на годовщину Чернобыля был Кириенко. Вот он очень хорошо рассказал о причинах того, что произошло и о мерах предпринятых для того, что бы избежать таких аварий в будущем. Одна из основных мер такая - директор АЭС всегда должен быть специалистом атомщиком. К сведению, на Чернобыльской был "тепловик". Естественно он не сталкивался в своей предыдущей работе с рисками характерными для атомных станций. Авария при отсутствии специфических знаний и соответствующего опыта - вопрос времени. Меня только одно интересует, когда эта херня пройдет. Сколько лет нужно, что бы специалисты вновь оказались сверху донизу. Но пока конца и края этому не видно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:12 |