![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Всю неделю вылавливаю и анализирую отрывочные сведения из сети. Устройство судна специально не изучал, представляю только по тем же сообщениям. Но прихожу к следующим выводам:
1. Судно имело статический крен на правый борт. По правому борту расположены фекальные цистерны - видимо, они были переполнены. За сдачу фекалий надо платить, а мы знаем, что хозяйка "экономила" на всём, даже на воде и продуктах. По левому борту расположены две из трёх топливных цистерн - а цистерны ВСЕ были почти пусты - по той же причине. Компенсировать крен в данном случае перекачкой топлива невозможно, только принятием забортной воды в левую топливную цистерну (пустую), но в порту эту воду потом положено сдавать на утилизацию, а это стоит дороже сдачи фекалки. Причина того, что компенсация не была выполнена - смотрим выше. Кстати, за слив ЗА БОРТ фекальных и замазученных вод - судну и капитану грозит арест. Итак, у нас статический крен на правый борт. 2. Судно лежит на дне на правом борту, в этом положении оно и тонуло. Якобы, после поворота направо. Но, при повороте направо, возникает ЛЕВЫЙ крен! Это элементарная физика. Вспомните мотоцикл с коляской, когда при резком правом повороте при пустой коляске водителя коляской накрывает. А статический крен у нас был - правый. ВЫВОД: при данных условиях судно не могло зачерпнуть правым бортом в якобы открытые иллюминаторы, как это муссируется в сети. Остаётся шквал (на реке, да?), или просто развалился корпус от инерционной перегрузки. Или же внезапная потеря хода (соответственно, и управления), налетевшая волна.... Но на морском форуме спецы говорят, что эту широкую плоскодонку при крене даже более 45 градусов речной волной перевернуть НЕВОЗМОЖНО. Пол-века не переворачивалась, кстати. И через северные моря их перегоняли (на Енисей, там одно судно - близнец нашей бывшей "Украины" до сих пор служит.) |
![]() ![]() |
ZADIRA |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 140 Регистрация: 3.2.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 2 196 ![]() |
и точно погибнет от этих бестолковых выродков которые целятся в 15млр. население земли пидуманое кем-то таким же. как, я жалею, что с парнями по шахте голосовал за идиота который нас об -л и вылез только на шахтерах. шахтеры очень честный, смелый и трудолюбивый народ( с которыми я работал) может было бы не так хреново?
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
...вот тут тоже случай весной произошел у нас.
ага. Значит стояла котельная со здоровееенной такой кирпичной трубой , целый микрорайон отапливала. Так вот, работники котельной заметили, что труба требует ремонта.... писали , звонили... как обычно - денег в бюджете нет... И вот утром раненько весной подул ветер и вся эта конструкция 70 метров высотой упала. Хорошо, хоть не прибило никого. Теперь чешут репу, как же топить зимой? На очереди мост. Сквозь него уже видно рельсы , нужен ремонт - денег нет опять... На заводе ломается станок. Вместо чтоб купить запчасти - разбирают на запчасти другой станок. Пользуют старое советское до тех пор, пока не развалится... что потом? Открываю газету . Требуется. Водитель со своей газелью с умением собирать мебель. Водитель с газелью и инструментом! для установки окон. Это как? ... значит, я не хочу покупать машину...и водителя с машиной я тоже не хочу нанимать.. я хочу нанять одного, чтоб делал все. Жлобство уже не имеет границ. Я считаю, что таких "предпринимателей" надо СЖИГАТЬ ЖИВЬЕМ! Обидней всего, что кто-нибудь на такую работу все таки согласится... Нереальный бардак |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 18:04 |