![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Всю неделю вылавливаю и анализирую отрывочные сведения из сети. Устройство судна специально не изучал, представляю только по тем же сообщениям. Но прихожу к следующим выводам:
1. Судно имело статический крен на правый борт. По правому борту расположены фекальные цистерны - видимо, они были переполнены. За сдачу фекалий надо платить, а мы знаем, что хозяйка "экономила" на всём, даже на воде и продуктах. По левому борту расположены две из трёх топливных цистерн - а цистерны ВСЕ были почти пусты - по той же причине. Компенсировать крен в данном случае перекачкой топлива невозможно, только принятием забортной воды в левую топливную цистерну (пустую), но в порту эту воду потом положено сдавать на утилизацию, а это стоит дороже сдачи фекалки. Причина того, что компенсация не была выполнена - смотрим выше. Кстати, за слив ЗА БОРТ фекальных и замазученных вод - судну и капитану грозит арест. Итак, у нас статический крен на правый борт. 2. Судно лежит на дне на правом борту, в этом положении оно и тонуло. Якобы, после поворота направо. Но, при повороте направо, возникает ЛЕВЫЙ крен! Это элементарная физика. Вспомните мотоцикл с коляской, когда при резком правом повороте при пустой коляске водителя коляской накрывает. А статический крен у нас был - правый. ВЫВОД: при данных условиях судно не могло зачерпнуть правым бортом в якобы открытые иллюминаторы, как это муссируется в сети. Остаётся шквал (на реке, да?), или просто развалился корпус от инерционной перегрузки. Или же внезапная потеря хода (соответственно, и управления), налетевшая волна.... Но на морском форуме спецы говорят, что эту широкую плоскодонку при крене даже более 45 градусов речной волной перевернуть НЕВОЗМОЖНО. Пол-века не переворачивалась, кстати. И через северные моря их перегоняли (на Енисей, там одно судно - близнец нашей бывшей "Украины" до сих пор служит.) |
![]() ![]() |
rz3gx |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 468 Регистрация: 7.10.2008 Из: Липецк Пользователь №: 1 353 ![]() |
Вот опять мне не понятно с подъёмом этого теплохода.С прошлой недели во всех сми трещат,что должны поднять в понедельник.Кто должен,кому должен и почему должен?Куда спешка такая?Разве можно в такой ситуации дёргать исполнителей и устанавливать им сроки?Трос порвали.А куда спешили то.Потому ,что какой нибудь идиот начальник уже на верх доложил,что мол вот ,вот вынем,показался уже...Когда же рапортовать отучимся по поводу и без повода?Главное,чтобы достали,а завтра,послезавтра,через неделю,значения не имеет.Главное,чтобы всё прошло как надо,без проблем и не дай Бог новых жертв.
Может выделенные средства съэкономить хотят,да по карманам рассовать?Тогда это уж совсем паталогисеское явление,хотя и этому уже не удивлюсь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 18:50 |