![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Всю неделю вылавливаю и анализирую отрывочные сведения из сети. Устройство судна специально не изучал, представляю только по тем же сообщениям. Но прихожу к следующим выводам:
1. Судно имело статический крен на правый борт. По правому борту расположены фекальные цистерны - видимо, они были переполнены. За сдачу фекалий надо платить, а мы знаем, что хозяйка "экономила" на всём, даже на воде и продуктах. По левому борту расположены две из трёх топливных цистерн - а цистерны ВСЕ были почти пусты - по той же причине. Компенсировать крен в данном случае перекачкой топлива невозможно, только принятием забортной воды в левую топливную цистерну (пустую), но в порту эту воду потом положено сдавать на утилизацию, а это стоит дороже сдачи фекалки. Причина того, что компенсация не была выполнена - смотрим выше. Кстати, за слив ЗА БОРТ фекальных и замазученных вод - судну и капитану грозит арест. Итак, у нас статический крен на правый борт. 2. Судно лежит на дне на правом борту, в этом положении оно и тонуло. Якобы, после поворота направо. Но, при повороте направо, возникает ЛЕВЫЙ крен! Это элементарная физика. Вспомните мотоцикл с коляской, когда при резком правом повороте при пустой коляске водителя коляской накрывает. А статический крен у нас был - правый. ВЫВОД: при данных условиях судно не могло зачерпнуть правым бортом в якобы открытые иллюминаторы, как это муссируется в сети. Остаётся шквал (на реке, да?), или просто развалился корпус от инерционной перегрузки. Или же внезапная потеря хода (соответственно, и управления), налетевшая волна.... Но на морском форуме спецы говорят, что эту широкую плоскодонку при крене даже более 45 градусов речной волной перевернуть НЕВОЗМОЖНО. Пол-века не переворачивалась, кстати. И через северные моря их перегоняли (на Енисей, там одно судно - близнец нашей бывшей "Украины" до сих пор служит.) |
![]() ![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
НУ ВОТ И ВСЁ!!!
А я тут думал, каким же образом можно спрятать навсегда этот правый борт? Гениально! Булгария" завалилась набок и пробила док 29.07.2011 Сообщая о том, что ил и вода откачиваются из корпуса аварийного судна, "В окияне-море" не случайно употребил слова "по возможности" - см. у нас новость "Больше половины корпуса «Булгарии» уже находится в доке" от 26.07.2011. О том, каковы были эти возможности, можно судить, хотя бы, по тому, что нагрузка на плавкран, поддерживавший носовую часть "Булгарии", почти в шесть раз превышала нагрузку на кормовой плавкран. Там, в носовой части, и был ил. Теперь в доке нос перевесил, а специалисты, занимавшиеся "Булгарией", оказались столь высокой квалификации, что об этой возможности не подумали. Аварийный теплоход завалился на бок и пробил стенку дока. Теперь "Булгарию" можно только резать на части и вытаскивать из дока по частям. А потом, ясное дело, придётся ремонтировать док. Степень непрофессионализма в морской и речной отрасли достигла невиданных высот. Слова "руководство транспортной отрасли развалило отрасль" можно уже пощупать руками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 19:03 |