![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
КАПИТАН |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 25.8.2009 Из: Подмосковье Пользователь №: 1 911 ![]() |
Приветствую, вас, коллеги !
Обнаружил небольшой пробел в антенной тематике, и поэтому пришлось открыть новую тему. Наверное никто не будет оспаривать тот факт, что высота антенны важнее даже самого типа антенны. Интересно было бы узнать, кто какие мачты применяет ? Как их устанавливает ? Какие для этого используются варианты основания антенны ? Ещё в 90-х годы, когда местные колхозы стали успешно разваливаться, на рынок антенных мачт было выброшено гигантское количество поливальных дюралюминиевых труб диаметром 110 - 120 мм. и длиной 11 - 12 метров. И вот тогда встал вопрос о том, как лучше устанавливать такие мачты ? Кто просто выкапывал в земле большую глубокую яму, и потом вставлял в неё антенную мачту, кто-то прислонял такую трубу-мачту к жилому дому (или дачному домику). Но многие из подмосковных радиолюбителей (в том числе и я) остановились на т.н. шарнирном варианте основания. В этом случае в землю закапываются две трубы (желательно стальные), в просверленные трубы вставляется пруток стальной арматуры (как наиболее прочной стали). А затем на этот пруток "нанизывается" или сама мачта, или гильза из трубы. Кстати, в такую гильзу можно вставить что угодно, и в том числе армейский телескоп. Преимущество такой установки телескопа заключается в том, что ещё до подъёма его можно удлинннить доп. трубами. В итоге имеем комбинированный горизонтально-вертикальный подъём и мачту высотой до 30 метров !!! А ведь ни один штатный армейский телескоп не имеет такой высоты. 73! Удачи! Николай UA3SNM. ШАРНИРНОЕ ОСНОВАНИЕ МАЧТЫ . ![]() |
![]() ![]() |
Глеб |
![]()
Сообщение
#2
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 672 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
Гиблое дело...
|
Матрос |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 ![]() |
Гиблое дело... Обоснуйте свой ответ . Автокран купите. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зато хорошо, приехал в чисто поле и поднял антенну (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Манжеты потрескаются, масло тяжелое. Нужно давление внутри, чтобы это все стояло, а для этого должна быть соответствующая толщина стен у труб. И самое главное - полированные трубы (как в гидроцилиндрах), но гидроцилиндры работают туда-сюда , а это будет стоять все время выдвинутая и поржавеет\окислится очень быстро Трубы бывают и бесшовные, если вы это имеете ввиду и из нержавейки или того же алюминия , а на счет тяжести так у меня КАМАЗ весом 8 тон а бывает и гружёный под 20 тон домкрат и подымает и прекрасно держит , бывает и не один час! |
Композитор |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Трубы бывают и бесшовные, если вы это имеете ввиду и из нержавейки или того же алюминия , а на счет тяжести так у меня КАМАЗ весом 8 тон а бывает и гружёный под 20 тон домкрат и подымает и прекрасно держит , бывает и не один час! Не не, я про то, что внутри мачты будет масло, а это дополнительный вес. Как бы ее не погнуло.... У домкрата шток полированный, зеркало. Такой и вся мачта должна быть, иначе герметичности не будет и будет все время течь. Вообще сделать можно при желании ...и при условии, что основное время мачта будет собрана (опущена), а подниматься будет только на время работы в эфире. Допустим, днем мачта собрана , а ночью накачал и поднялась - тогда зеркало на ее поверхностях будет сохранятся. Нужно дофига шлифовать поверхность труб и подобрать их диаметры....хлопотно это, но возможно теоретически |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 5:41 |