Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Володя |
15.10.2012, 14:16
Сообщение
#1
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 866 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Приветствую всех!
Имеются ли на форуме автолюбители-самоделкины? Давайте тут наболевшие вопросы решать. У меня сейчас конкретно такой: Есть погрущик Балканкар 90х годов выпуска. У него установлен генератор с 4мя выводами и ахрененной (по габаритам и конструкции) блок "управления", точнее регулятор зарядки как я понимаю и т.п. Хочу поменять этот огромный блок и генератор новый поставить. Электрик на больничном, стороннего звать не хочу - мало чего накрутят еще (но это как запасной вариант). Кто может подсказать что где и как почитать на эту тему? Может там просто все и вообще на колнке объяснить можно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем кто может совет дать - милости просим, кто нет - проходите мимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Матрос |
16.10.2012, 8:03
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 |
Если цель -поменять генератор и регулятор , то ставь от "Волги " или "Газели " , не важно с интегральным регулятором или попупроводниковым ! Если полупроводниковый , например РР 3702 (Волговский), тогда на генераторе должны стоять только щетки , в щеркодержателе , к которым через провода соединяется регулятор . Через щетки подается возбуждение на якорь генератора . Одна счетка сидит на массе , к другой подходит + от регулятора , величина которого изменяется регулятором ! К регулятору подходит + от замка зажигания ! Таким образом генератор изменяет свои параметры в зависимости от подаваемого на его ротор , значения напряжения(возбуждения ) от релле регулятора!
Если применяется интегральный релле -регулятор (шоколадка , тоже волговский , но уже более современный ) , то на генераторе установлен другой щёткожержатель , со щетками , на который сверху устанавливается этот регулятор , к которому подключается + от замка зажигания ! Такой вариант , считаю более практичным ! Кроме Этого на любом генераторе имеется вывод "+" , если генератор отечественный , то это обычно изолированный от массы болм М6 , к которому присоединяется + от аккумулятора , через двухполярный амперметр , который показывает либо разряд аккумулятора , либо заряд ! |
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 0:16 |