Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Володя |
15.10.2012, 14:16
Сообщение
#1
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 866 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Приветствую всех!
Имеются ли на форуме автолюбители-самоделкины? Давайте тут наболевшие вопросы решать. У меня сейчас конкретно такой: Есть погрущик Балканкар 90х годов выпуска. У него установлен генератор с 4мя выводами и ахрененной (по габаритам и конструкции) блок "управления", точнее регулятор зарядки как я понимаю и т.п. Хочу поменять этот огромный блок и генератор новый поставить. Электрик на больничном, стороннего звать не хочу - мало чего накрутят еще (но это как запасной вариант). Кто может подсказать что где и как почитать на эту тему? Может там просто все и вообще на колнке объяснить можно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем кто может совет дать - милости просим, кто нет - проходите мимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Матрос |
16.10.2012, 8:32
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 |
Не беда : Волга , Газель , ГАЗ 53 , Зил 130 , генераторы отличаются только по току (чем больше используемый на автомобиле аккумулятор , тем больше по току устанавливается на него генератор ) Например на Волге- 40 А , на Газ 53- 45 А , ну и так далее ! Принцып раборы у всех одинаковый ! Еще отличаются релле -регуляторы , но впринцыпе , как я говорил , только технологией изготовления , т.е тоже можно использовать , от любого автомобиля , все они отрегулированы на напряжение 14, 2 В . Схему сейчас найду и выложу ! Где то была от РАФа , там не сложно ...
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 0:08 |