Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Володя |
15.10.2012, 14:16
Сообщение
#1
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 866 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Приветствую всех!
Имеются ли на форуме автолюбители-самоделкины? Давайте тут наболевшие вопросы решать. У меня сейчас конкретно такой: Есть погрущик Балканкар 90х годов выпуска. У него установлен генератор с 4мя выводами и ахрененной (по габаритам и конструкции) блок "управления", точнее регулятор зарядки как я понимаю и т.п. Хочу поменять этот огромный блок и генератор новый поставить. Электрик на больничном, стороннего звать не хочу - мало чего накрутят еще (но это как запасной вариант). Кто может подсказать что где и как почитать на эту тему? Может там просто все и вообще на колнке объяснить можно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем кто может совет дать - милости просим, кто нет - проходите мимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Матрос |
16.10.2012, 9:28
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 |
Да там все ремни , шкивы ,всё идентично ... Клин А0 во всех... эдинственно , что может отличаться конструктивно , так это диаметр шкива и расположение уха крепления генератора , но его можно заменить , установив свою заднюю крышку ! Поменять диоды в выпрямителе не так то и просто , хорошо если найдешь родной выпрямитель , если нет -нужно выпрессовывать сгоревший диод , а главное потом запрессовать новый , да еще так , чтобы потом не окислялось место стыка , и не подгорал контакт , всё таки ток в цепи , при разряженном аккумуляторе доходит до 40 А. Но диоды горят редко , обычно статорная обтотка коротит межвитково , ну или якорная , вот и всё ! Ну а схемка , вот она : От блин , а как вставить изображение , раньше как то делал а сейчас не получается !
|
Утюг |
16.10.2012, 10:18
Сообщение
#3
|
Хочу на луну Группа: Продвинутый Сообщений: 1 144 Регистрация: 18.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 1 723 |
Схема типа токого:
Чаще всетаки выходит из строя стабилизатор и стираются щетки. Генератор прежде чем сдохнуть безвозвратно от пробоя обмоток, переживает неоднократную замену регулятора и щеток. Надо бы сначала диагностировать, а потом думать... Хотя если есть в наличии генератор на замену, и он идеально подходит по креплениям и всем габаритам, наверно проще заменить и не разбираться. |
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 0:04 |