![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 948 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Приветствую всех!
Имеются ли на форуме автолюбители-самоделкины? Давайте тут наболевшие вопросы решать. У меня сейчас конкретно такой: Есть погрущик Балканкар 90х годов выпуска. У него установлен генератор с 4мя выводами и ахрененной (по габаритам и конструкции) блок "управления", точнее регулятор зарядки как я понимаю и т.п. Хочу поменять этот огромный блок и генератор новый поставить. Электрик на больничном, стороннего звать не хочу - мало чего накрутят еще (но это как запасной вариант). Кто может подсказать что где и как почитать на эту тему? Может там просто все и вообще на колнке объяснить можно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем кто может совет дать - милости просим, кто нет - проходите мимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |
Alex 11 |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3 583 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 ![]() |
Все старые сов. генераторы трёхфазные, буржуйские есть пяти и даже семи фазные (они нас не интересуют. В сов генераторе внутри находится трехфазный выпрямитель. Реле есть внешнее есть блок который прикручивается вместе со щетками ("шоколадка"). На рисунке с внешним блоком, номера выводов стандартные (напр. РР Жигули). Генераторы с встроенным блоком имеют вывод в районе щеток к которому подключается + возбуждения от замка зажигания (15).
Чё то нет кнопки "прикрепить Файл. Значит без картинки- с внешним реле: корпус реле- масса, 67- щётка, 15- замок зажигания. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:55 |