![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 877 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Приветствую всех!
Имеются ли на форуме автолюбители-самоделкины? Давайте тут наболевшие вопросы решать. У меня сейчас конкретно такой: Есть погрущик Балканкар 90х годов выпуска. У него установлен генератор с 4мя выводами и ахрененной (по габаритам и конструкции) блок "управления", точнее регулятор зарядки как я понимаю и т.п. Хочу поменять этот огромный блок и генератор новый поставить. Электрик на больничном, стороннего звать не хочу - мало чего накрутят еще (но это как запасной вариант). Кто может подсказать что где и как почитать на эту тему? Может там просто все и вообще на колнке объяснить можно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем кто может совет дать - милости просим, кто нет - проходите мимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |
Alex 11 |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3 550 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 ![]() |
ТО Матрос
Откуда такая осведомленность? Никто еще вроде не понял что там за система. Кстати Володя, а блок как то зовётся (маркировка)? Лучше непонятное побоку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ставь совдеп, с проводками разберёмся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . К примеру, я использовал генератор Москвича с 90А аккумулятором, зарядки хватало с включенным светом (две лампы помоему по 75вт). Режим работы был можно сказать завёл-заглушил использовали Т16 для выдачи угля из шахты. Конечно были и промежутки непрерывной работы (им крутили ещё компрессор для отбойных молотков). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 23:49 |