Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для автолюбителей., Вопросы по авто-электронике. |
Володя |
15.10.2012, 14:16
Сообщение
#1
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 866 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Приветствую всех!
Имеются ли на форуме автолюбители-самоделкины? Давайте тут наболевшие вопросы решать. У меня сейчас конкретно такой: Есть погрущик Балканкар 90х годов выпуска. У него установлен генератор с 4мя выводами и ахрененной (по габаритам и конструкции) блок "управления", точнее регулятор зарядки как я понимаю и т.п. Хочу поменять этот огромный блок и генератор новый поставить. Электрик на больничном, стороннего звать не хочу - мало чего накрутят еще (но это как запасной вариант). Кто может подсказать что где и как почитать на эту тему? Может там просто все и вообще на колнке объяснить можно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем кто может совет дать - милости просим, кто нет - проходите мимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Матрос |
16.10.2012, 18:46
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 |
Так давай спросим ! Володя , щетки есть в твоем генераторе , аль нет ?
|
Кустарник-Братск |
17.10.2012, 1:04
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 |
Спрашивал в посте 11, повторю: есть щётки или нет?
То, что конкретному индивидууму не попадались генераторы переменного тока с возбуждением от магнитов, ничего не значит. Они есть. Только регулятор там совсем не такой в принципе, потому что обмотки возбуждения, как можно догадаться, нет, и регулятор действует на силовые цепи. То, что Володя говорит, что с генератором работает большая коробка, и из гена идёт 4 провода, говорит в пользу этого. Знать бы ещё диаметры этих проводов и способы подключения. Электронные регуляторы напряжения, работающие с обмоткой возбуждения "щёточного" генератора переменного или постоянного тока, маленькие и их легко заменить на сходный, там всего два принципа: одни подают на обмотку + (например Жигули), другие "-" (например УАЗ). Регуляторы, работающие с альтернатором, гораздо сложнее и больше размерами. Честно говоря не понимаю, зачем их придумали, там единственный плюс ИМХО то, что щёток нет и потому он не требует обслуживания. Не надо говорить, что все они одинаковые. |
Матрос |
17.10.2012, 7:22
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 |
То, что Володя говорит, что с генератором работает большая коробка, и из гена идёт 4 провода, говорит в пользу этого.
Ну если индивидуум очень осведомлен о разных системах генераторов и релле-регуляторов , тогда может он объяснит , почему в тракторных генераторах отсутствуют щетки и загадочная "большая коробка " , которая , по его мнению , всегда должна работать в паре с таким генератором (безщёточным ), но зато присутствует интегральный релле-регулятор (шоколадка ) ? |
Утюг |
17.10.2012, 7:41
Сообщение
#5
|
Хочу на луну Группа: Продвинутый Сообщений: 1 144 Регистрация: 18.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 1 723 |
присутствует интегральный релле-регулятор (шоколадка ) ? из шоколадки вроде как и торчат две щетки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нет? |
Матрос |
17.10.2012, 7:44
Сообщение
#6
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 3 215 |
Нет , Утюг , из тракторной шоколадки не торчат , и обмотка возбуждения отсутствует тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 0:13 |