![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Глеб |
![]()
Сообщение
#1
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 672 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
Есть потребность в изменении вращения оборотов эл. двигателя, обчного асинхронного. Движки трёхфазные, 380 В. 3000 об/мин. Если правильно понимаю, то с помощью такого девайса, как частотник можно понижать (нужно в моём случае) обороты. Нигде нет информации, до какой степени возможно снижение оборотов без потери крутящего момента? Кто нить плотно общался с такими устройствами?
|
![]() ![]() |
sasha |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Возможно, я недопонял чего-то.... Но считаю, что плохая механика лучше хорошей электроники! Военно-морской принцип....
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Глеб, я не совсем в теме по этому вопросу.
Знаю одно, щас делают парни электродвигатель с регулировкой оборотов для стендов регулировки дизельных ТНВД, ставят вместо механического вариатора. Моторы там довольно мощные . Возможно в этом направлении нужно искать. Вот предлагают готовый преобразователь для управления двигателем. |
sasha |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Топливный Насос Высокого Давления - обычно коллекторный мотор. Там несколько другие законы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 1:40 |