Частотный преобразователь, Есть вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частотный преобразователь, Есть вопросы |
Глеб |
22.2.2013, 7:47
Сообщение
#1
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Есть потребность в изменении вращения оборотов эл. двигателя, обчного асинхронного. Движки трёхфазные, 380 В. 3000 об/мин. Если правильно понимаю, то с помощью такого девайса, как частотник можно понижать (нужно в моём случае) обороты. Нигде нет информации, до какой степени возможно снижение оборотов без потери крутящего момента? Кто нить плотно общался с такими устройствами?
|
Глеб |
22.2.2013, 16:45
Сообщение
#2
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Фу-ты ну-ты, как дети малые, вас хоть не оставляй одних дома.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Куда точнее задачу ставить, Сашок? Какие шкивы, ёханы-бабай? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ты прикалываешься или как?
Дал ссылки по двигателям, это вибромоторы, где там шкивы? Пояснил, что нужно изменять частоту вращения вала эл.двигателя. Вопрос был поставлен корректно: повышать от 1500 частоту вращения или понижать от 3000 об. Предел указал 1500-3000 об. Как ишо пояснять? Kip2077 привет. Купить и собираюсь как раз. С какого момента изменения частоты начинаеться нагрев обмоток двигателя, например в процентном отношении? Нагрев будет происходить быстрее при повышении частоты или понижении? Сам частотник выбрать не проблема, а вот какой двигатель использоавать. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.2.2025, 5:46 |