![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Партизан-1 |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 1 804 ![]() |
|
![]() ![]() |
shtoormovik |
![]()
Сообщение
#2
|
Чёрный ВЛАСТЕЛИН ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 919 Регистрация: 9.6.2011 Из: Мачу-Пикчу Пользователь №: 3 073 ![]() |
Схемы лучше сюда залей. А то не веб файл через месяц удалят.
И ещё в сплане сохраняйте файлы в джепеге. Гороздо меньше весят! И ещё такой вопрос, от какой станции катушки в анодах? Отвод от какой части? |
Композитор |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Да пытался залить - не лезут.
Катушки ПЧ остались те же , что были в этом приемнике с самого начала. Это ФПЧ от ТПС-58, в каждом ФПЧ 2 катушки, я их включал последовательно, для большей индуктивности и понижения ПЧ (в старой схеме). Отводы от середины. В новую перекочевали потому, что стояли на шасси, все уже под них посверлено, не снимать же... Если конструировать с нуля - я бы не стал ставить такие катушки, туда пойдут и попроще. Требования к их качеству не высоки, добротности особой не требуется. Подойдут любые катушки ПЧ от приемника с ПЧ 465 КГц. Или намотать катушки на кольцах. Или на подходящем каркасе с подстроечником прямо внавал. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:14 |