![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
polkovnik |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 21.4.2009 Из: пгт. Нововоронцовка , Херсонская область , Украина Пользователь №: 1 731 ![]() |
Внимательно всем ! Возможно не ново , хочу поделиться наблюдениями за небом , а именно за самолетами над нами - какие они оставляют ХВОСТЫ ..
Тема немножко касается и нас - а возможно и напрямую - раз РАДИОФУЛЮГАНЫ мешають НАТОвским самолетам совершать свои гнусные деяния над нами ... Итак : ВОТ название - ХИМТРЕЙЛ . ( След - оставляемый самолетом в небе ). В Гугле много интересного - прозрел.. Сам услышал, увидел, подтвердилось, задумался..... Копнул глубже - нарыл вот эту Не поверил свом глазам - точно по монитору ( направление , высота ) пролетел по графику. Замануха в чем собственно: самолеты , распыляющие отраву - на радаре НЕ ВИДНЫ !!! Кароч, собираем мочные передатчики , не дадим супостатам испоганить землю родную... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
![]() ![]() |
Raдиус |
![]()
Сообщение
#2
|
Порядок должен быть ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 ![]() |
Читаем:
"Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа: Первая — повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объеме воздуха (за двигателями). Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то по мере остывания отработанных газов избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть — от расхода топлива. Вторая причина — понижение давления и температуры воздуха над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. Наиболее интенсивные вихри образуются на законцовках крыла и выпущенных закрылков, а также на концах лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъемной силы, величина индуктивного сопротивления и др. Часто наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин." (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/47/Contrail.fourengined.arp.jpg/250px-Contrail.fourengined.arp.jpg) Вот по фото видно что характерный след как раз идет за двигателями! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:31 |