![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raдиус |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок должен быть ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 ![]() |
Антенны предназначены для излучения и приема радиосигналов. По назначению антенны делятся на передающие,приемные и приемно-передающие. Любая передающая антенна может принимать энергию; иначе говоря,антенны обладают свойством обратимости,что позволяет использовать одну и ту же антенну для приема и излучения энергии..Однако конструкции приемных и передающих антенн могут отличатся в связи с тем, что в передающей антенне большие токи и напряжения. Для любительских антенн эта разница невелика.
В данной теме предлагаю всем желающим рассказать о собственных конструкциях антенн. Ведь хорошая антенна ---это аналог хорошего усилителя мощности. |
![]() ![]() |
ТЕЛЕМАСТЕР |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 27.7.2008 Из: Ставрополье Пользователь №: 1 290 ![]() |
Приветствую всех.
Спиральные штыри не новость.Я применял старую фирменную антенну на 3,5 мгц Кенвуд МА-5, она еще и выпускается наверное. Автомобильная антенна на 5 диапазонов.На 3.5 имела высоту метра 2 с половиной.Выполнена на пластиковом штыре провод с шагом намотан 1мм диам ,поверх трубка термоусадочная и наконечники блестящие с резьбами.в итоге смотрится солидно.Для резонанса понятно провода мало,но япошки не дураки для этого диапазона в середину этой конструкции вкручивается удл. катушка.2-3 см в диаметре там витки без шага.Применял с машины был на море вечером имел очень устойчивую связь с домом км 500 без всякого прохождения.Легко такое изготовить самому если оно треба.Трудность одна надо иметь прибор любой чтоб точно резонанс впоймать.Согласования никакого,противовесом крыша машины,если б были противовесы было б еще лучше. 73,Виктор По поводу дешевых колец.Сечас много оргтехники списывается. Феритовые цилиндрики например с кабеля монитора.да и внутри монитора есть,очень полезная штука для борьбы с токами выранивания фидеров. Кажись их проницаемость 6000. Увеличить погонную индуктивность кабеля можно еще фер.стержни примотать изолентой к кабелю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 7:05 |