![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
грифф |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 464 Регистрация: 24.2.2012 Из: воронежская обл. Пользователь №: 3 515 ![]() |
Решил открыть тему именно в курилке,так как о постройке усилителей на таких лампах написано "вагон и тележка".
срочно потребовался ум.мой остался в деревне,а на одном полтиничке не поалекаеш,шкварками закидают. лампы постояли под накалом,часов 6 и вперед. анодное 900в под нагрузкой.ток покоя 200ма(двух ламп).ток анодов до 400ма.диапазон тройка. накальник слабоват под нагрузкой 11,9в.стабилитрон,в катоде д814(другого небыло)-слабоват,при разговоре разогревается аж воняет. кто делал на таких и подобных лампах?делитесь фотками и впечатлениями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) что то не очень получилось просьба модераторам подредактировать.заранее спасибо. |
![]() ![]() |
грифф |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 464 Регистрация: 24.2.2012 Из: воронежская обл. Пользователь №: 3 515 ![]() |
двигатель не встанет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) он от 220в работает.заявленная китайская производительность 400кубометров в час.иной раз засасывает край тряпки на которой лежит.
на фотках не видно стабилитронов смещения с ними маета,надо попробовать смещение на LM317. честно говоря вообще не ожидал,что такая конструкция заработает. на данный момент по мощности отдает,как четыре гу-50.так этож пока анодного всего то 900в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 12:03 |