![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 940 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Приветствую всех!
У нас мороз (ночью до -27). Заводил Газель, отъехал от места стоянки метров на 20, нажал на тормоз - педаль провалилась. Тормозухи - нуль. Посмотрел под машиной - левый диск (вместе с барабаном) - мокрые. На месте стояни лужица была под правым задним (заводил в 13:00, было солнце, мож просто вода?). Машинка дежурная, особо не ездит, но всеж интересно. Какой потек цилиндр (на правом нет следов подтеков). Всетаки левый? Тормоза в ноль. Мороз, оба менять все же сразу? Или чего? |
![]() ![]() |
barada |
![]()
Сообщение
#2
|
формальный неформал ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 529 Регистрация: 21.8.2008 Из: южная пальмира Пользователь №: 1 306 ![]() |
от пыли защищает пыльник, а манжета как раз играет роль уплотнителя поршня. она и проссыкает потому, что в отжатом состоянии только она(которая ближе к водителю и перекрывает подпиточный канал) является преградой вытеканию этеленгликоля. весь узел менять нет смысла, там метал не вырабатывается, только резинки. другое дело коррозия внутри цилиндра.
|
Raдиус |
![]()
Сообщение
#3
|
Порядок должен быть ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 ![]() |
весь узел менять нет смысла, там метал не вырабатывается, только резинки. другое дело коррозия внутри цилиндра. Ну у богатых свои причуды! Мы больше привыкли сами делать. Ну, а есть люди, как один говорил: купил носки, а они к мебели не подходят, так он взял поменял мебель))П.С. Ремкомплекты нужно брать заводские, а не из той резине что где то в сарае делается. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 8:38 |