![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Глеб |
![]()
Сообщение
#1
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 672 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
Мощности в несущем немного, всего 40 Вт. Два 14nk60 стоят. Чёт мне не нравиться нагрев контура. За 6 минут постоянной несущей нагревается примерно до 50 градусов. Провод на контуре вроде не тонкий, 1 мм. По питанию 23 В., 2 А., Не смертельно конечно, музыку гонять не собираюсь, но всё же непонятно. В чём кроется причина?
Не совпадают у меня расчётные данные программы, оконечного каскада в классе Е с реальностью. Всё работает. но мощности я получаю больше, чем выдаёт прога. |
![]() ![]() |
buratino |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Из: Казачий Пользователь №: 2 995 ![]() |
не буду оспаривать выводов полученных другим путем, но из всех комбинаций емкость+индуктивность+нагрузка.условию последовательного резонанса удовлетворяет следующая комбинация элементов: С1 ( параллельный сток исток)+ С (последовательно катушке) + L(самой катушки) и всё это резонирует на частоте 1,3 Fраб.
Это лишь констатация факта , что выходной каскад расчитаный на 3МГц имеет ВКС настроенный на частоту 3,9МГ. Это необходимо для поддержания режима "Е". Если ВКС настроить на Fраб , то есть на 3МГц, то это уже будет не режим "Е" а скорее всего "перенапряженный" режим "С" . Для чего такие пространные пояснения-имея на борту подстроечный элемент (переменный конденсатор например) мы интуитивно будем выжимать максимальную мощность, то есть вгонять ПРЕДПОЛОЖИМ в режим "С" .Но КПД у нас существенно упадет. От сюда и тепловые пробои транзисторов , и щкварки в эфире... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 10:59 |