![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RW3FR |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Прав тысячу раз cq2935, что на 6п3с собирались не только шарманки, но и много чего ещё, мы решили открыть новую тему...
А чтобы не обидеть родных сестрёнок 6п3с лампы 6п6с и Г-807... И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛАМПОВОЕ ПЛЕМЯ, то пусть будут в этом разделе все ламповые конструкции. ![]() ![]() ![]() ![]() это ламповый стереоусилок - ничего лишнего: вход-выход, регулятор громкости. 4 лампы 6П3С и две 6Н8С (старушки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))) Мощность не мерил, но большую комнату наполняет звуком с запасом. Описание где-то было в нэте. Схема простая, но выходные трансформаторы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) терпение, терпение и ещё раз терпение - можно сказать половина усилителя - это его выходные трансы Собиралось для души, не для экспертов. |
![]() ![]() |
cq2935 |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 846 Регистрация: 20.2.2008 Из: Северо-запад Пользователь №: 1 146 ![]() |
Ой, пробачьте чайнику, но что означает перебрать трансформатор в-стык (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ?..
|
Rembrant |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 627 Регистрация: 5.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1 269 ![]() |
Ой, пробачьте чайнику, но что означает перебрать трансформатор в-стык (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ?.. Имелось в виду перебрать железо "в перекрышку" -в связи с отсутствием подмагничивания(как у силовых тр.) Трансы для однотактников всегда собирают "в стык" -т.е. Ш -в одну сторону, "палочки"-в другую сторону, между ними-бумажн. прокладка. |
Володя |
![]()
Сообщение
#4
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 933 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Имелось в виду перебрать железо "в перекрышку" -в связи с отсутствием подмагничивания(как у силовых тр.) Трансы для однотактников всегда собирают "в стык" -т.е. Ш -в одну сторону, "палочки"-в другую сторону, между ними-бумажн. прокладка. Теперь я не въехал... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Зачем эти инсинуляции? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что к чему... |
Rembrant |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 627 Регистрация: 5.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1 269 ![]() |
Теперь я не въехал... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Зачем эти инсинуляции? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что к чему... Что-бы уменьшить паразитную индуктивность рассеяния. |
nes |
![]()
Сообщение
#6
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 4 455 Регистрация: 10.9.2008 Из: столица метеоритов Пользователь №: 1 324 ![]() |
Что-бы уменьшить паразитную индуктивность рассеяния. Не хочу спорить.но индуктивность рассеивания уменьшается(или увеличивается)тока конструктивным путём-самый распространённый-чередование и секционирование первички и вторички....а магнитный зазор делается для уменьшения подмагничивания сердечника транса,при котором(подмагничивание)падает индуктивность первичной обмотки-а это чревато большими потерями и искажениями по низам.В зависимости от размеров сердечника,необходимой индуктивности первичной обмотки и тока подмагничивания-определяется оптимальная толщина изолирующей магнитной прокладки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 2:30 |