![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Глеб |
![]()
Сообщение
#1
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 672 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
Всем привет. Чешу репу, но в голову пока ничего не приходит. Приму к рассмотрению любые советы.
Вопрос в следующем. Готов МТ (модуляционный транс) и готов металический ящик для него. Остаёться залить МТ в ящик компаундом. Компаунд должен быть по своей консистенции что то типа желе, герметика, т.е. вязким. Парафин не годиться. При застывании он принимает первоначальную жёсткость и гасить звук от МТ не будет. Пробывал смешивать парафин с трансформаторным маслом. При нулевой температуре жёсткий, в руках начинае плыть. И это при температуре 36 градусов. То же не вариант. Герметик силиконовый прозрачный можно, который продаёться в пластмассовых тубах, но неизвестно, какие в его составе есть вещества, влияющие на разрушение провода. Да и транс уже наверное не выковырять для перемотки. Короче минута на размышление - время пошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
пряник |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 2 376 Регистрация: 23.9.2009 Из: Днепропетровская обл Пользователь №: 1 958 ![]() |
Пропитка очень важный момент в трансах , особенно сварочных и модуляционных.
Там есть опасность подвижности витков , и очень желательно не просто пропитывать , а смазывать краской или клеем каждый слой . Если этого не делать то подвижные витки со временем обязательно повредят эмаль и будет или межвитковое или еще что то. А чем - особого значения не имеет , заборные эмали долго сохнут и весь как маляр , самое то - нитрокраска или нитролак . Пропитывают трансы в вакууме , тогда краска проникает по максимуму в каждую щель . А зеленые мотаются автоматами , там натяжение очень большое и витки лежат очень плотно, но вакуумная пропитка то же там есть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:25 |