![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() |
C2H5OH |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 7.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1 587 ![]() |
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Сложилась у меня такая ситуация. В октябре прошлого года наша кабельная кампания (единственно возможная в моём доме, надо сказать) подняла тарифы почти до 300 р. в месяц. Что то я посчитал это дороговастым, и решил от кабельного отказаться. Как положено, пошёл, написал заявление. Девушка оператор произвела со мной расчёт. Всё, никто никому не должен. Спасибо, досвидания. Но кабельное мне так и не отключили. Оно нахаляву проработало до вчерашнего дня. Ну не отключают и хорошо! Думал я. А вчера к нам в дверь постучал представитель кампании и вручил бумажку, в которой чёрным по белому было написано - "за самовольное подключение и воровство, что то там ещё и т. д. и т. п. в соответствии с закном надлежит..." Короче негодяй я, ворую у них сигнал. Курьер естесственно был послан. А на последок он сказал, что если я заново хочу подключиться - то добро пожаловать, типа они меня ждут с нетерпением. При этом он ПРОСТО ВЫНУЛ РАЗЪЁМ ИЗ РАЗВЕТВИТЕЛЯ и ушёл. Т. е. сигнал никуда не пропал и мне надо было только вставить разъём на место. Посему вопрос - как организационно устроено у них проверяние на несанкционированное подключение? У меня сложилось впечатление, что они просто делают обходы и сверяются со своими записями. И второй вопрос - как бы снимать сигнал, чтоб проверяющие не заметили. Есть ли у них какие-либо техсредства? Вообще, как у них там обстоят дела с этим? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:18 |