IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Коммутация антенны
Ртуть
сообщение 5.11.2013, 21:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
Пользователь №: 4 217



Всем привет! Приобрел себе чудо военной техники Р-326М Прикрепленное изображение и послушал эфир больше всего понравилась тройка и решил сделать передатчик по схеме пряника, сделал наклонный луч 36 метров с 7 этажа на столб и еще 4 метра до окна всего 40 получилост до согласующего устройства вниз от луча идет по дому заземленная арматура это получается противовес к нему провод припаял такая антенна LW помоему называется, и сразу возникло несколько вопросов если что не так спрашиваю или такая тема уже была извиняюсь в связи я новичек. Как вомутировать антенну на прием и на передачу? Есть пара РЭВ15 Прикрепленное изображение , но если я включусь на передачу то не сгорит ли УВЧ приемника? Посоветовали заземлять вход приемника а потом переходить на передачу, но ВЧ моща быстрее чем реле я так понимаю сначала должна сработать реле какое шунтирует вход приемника а потом реле в передатчеке чтоб поперла моща в антенну а это заморочи какие то, потом решил сделать на прием отдельную антенну сделал активную антенну Минивип Прикрепленное изображение но что то он меня не впечатлил гребет все шумы и еще и полевик сгорел по входу или я криворукий кто на ДВ работает хвалят, сделал резонансную рамку Прикрепленное изображение помоему магнетик луп называеца но еще не испытывал, подскажите как быть плиииззз а то так у меня скоро и до EH антен дойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Глеб - 6.11.2013, 5:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ртуть
сообщение 5.11.2013, 22:46
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
Пользователь №: 4 217