Неизвестный исполнитель(под гитару) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неизвестный исполнитель(под гитару) |
Дядя Саша |
25.12.2007, 16:08
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2007 Из: Израиль Пользователь №: 570 |
У меня есть сборник.
01.Дорогая пропажа 02.Я фотографию беру 03.Город детства 04.Мама не ругай меня, я пьян 05.Моя дорогая 06.К василькам припав губами 07.Подснежник 08.Здравствуй, мама 09.Солдатские проводы 10.В осеннем парке 11.Я сегодня рано лягу спать. |
Нервомотатель |
26.12.2007, 6:01
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 142 Регистрация: 3.10.2007 Из: г.Тихорецк Краснодарского края Пользователь №: 145 |
Отлично, Александр! Вот у нас и новый раздел появился. С уважением, Влад. |
Дядя Саша |
5.1.2008, 20:45
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2007 Из: Израиль Пользователь №: 570 |
Вспомните, эта песня звучала во многих военных частях.
|
Altes |
9.2.2008, 14:06
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 2 085 Регистрация: 30.12.2007 Из: Вот здесь и живу... много лет. Пользователь №: 637 |
Дядя Саша, приветствую тебя! Больше месяца Рапида не равнодушен к Российским серверам из-за разности трафика. Не получается скачать Голубоглазую. Перезалей пожалуйста на Megaupload. Там как то проще получается. Спасибо заранее. Владимир. |
Altes |
26.2.2008, 11:18
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 2 085 Регистрация: 30.12.2007 Из: Вот здесь и живу... много лет. Пользователь №: 637 |