Воздушное пространство, Наше или не наше ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
Воздушное пространство, Наше или не наше ? |
polkovnik |
25.4.2013, 15:55
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 21.4.2009 Из: пгт. Нововоронцовка , Херсонская область , Украина Пользователь №: 1 731 |
Внимательно всем ! Возможно не ново , хочу поделиться наблюдениями за небом , а именно за самолетами над нами - какие они оставляют ХВОСТЫ ..
Тема немножко касается и нас - а возможно и напрямую - раз РАДИОФУЛЮГАНЫ мешають НАТОвским самолетам совершать свои гнусные деяния над нами ... Итак : ВОТ название - ХИМТРЕЙЛ . ( След - оставляемый самолетом в небе ). В Гугле много интересного - прозрел.. Сам услышал, увидел, подтвердилось, задумался..... Копнул глубже - нарыл вот эту Не поверил свом глазам - точно по монитору ( направление , высота ) пролетел по графику. Замануха в чем собственно: самолеты , распыляющие отраву - на радаре НЕ ВИДНЫ !!! Кароч, собираем мочные передатчики , не дадим супостатам испоганить землю родную... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
Raдиус |
25.4.2013, 17:17
Сообщение
#2
|
Порядок должен быть Группа: Продвинутый Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 |
Ты о чем? Натовские самолеты над Украиной не летают, это гражданские суда видны. Натовские самолеты запрос делают, прежде чем лететь через воздушное пространство страны, ну или говорят что мы летим бомбить.))
А землю родную наши олигархи (местные) больше поганят, чем натовские самолеты))) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
Transit_ip |
25.4.2013, 22:01
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 1 983 |
По зомбоящику как-то говорили об этом.Типа,сей хвост - есть распыление всякой всячины нехорошей.И распыляют его как раз гражданские самолёты.
|
Raдиус |
26.4.2013, 4:00
Сообщение
#4
|
Порядок должен быть Группа: Продвинутый Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 |
Сей хвост есть выхлоп от реактивного двигателя!
Машины на земле каптят не меньше, а даже больше, если учесть их количество. |
Кустарник-Братск |
26.4.2013, 5:11
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 |
да не выхлоп это.
Не ругайте, что неправильно вставляю ссылку, нормальной инструкции про это нет, а так, как написано в Правилах, я не понимаю. Пробовал, не получается. Интересно, что такие самолёты летают гораздо более полувека, но только сейчас вдруг оказалось, что они летают на специально-ядовитых веществах. Значит, кому-то это надо. |
Кустарник-Братск |
26.4.2013, 5:59
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 |
|
Raдиус |
26.4.2013, 6:28
Сообщение
#7
|
Порядок должен быть Группа: Продвинутый Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 |
Читаем:
"Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа: Первая — повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объеме воздуха (за двигателями). Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то по мере остывания отработанных газов избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть — от расхода топлива. Вторая причина — понижение давления и температуры воздуха над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолета. Наиболее интенсивные вихри образуются на законцовках крыла и выпущенных закрылков, а также на концах лопастей воздушных винтов. Если при этом температура опускается ниже точки росы — избыток атмосферного водяного пара конденсируется в области над крылом и внутри вихрей. Степень понижения давления и температуры зависят от таких параметров, как масса летательного аппарата, коэффициент подъемной силы, величина индуктивного сопротивления и др. Часто наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин." (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/47/Contrail.fourengined.arp.jpg/250px-Contrail.fourengined.arp.jpg) Вот по фото видно что характерный след как раз идет за двигателями! |
Кустарник-Братск |
26.4.2013, 6:39
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 |
Читаем: Ну да. Я имел ввиду, что это не чисто выхлоп, как типа при дыхании или работе двигателя унутреннего исгорания на морозе. На морозе на земле дышишь, это чисто "выхлоп", а у самолётов всё сложнее. ... Часто наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин." Как в "Кин-дза-дза", "разве может один человек столько надышать?" Никакого керосина не хватит такие облака оставлять в небе. И Вы, и я сказали оба отчасти правильно и одновременно слишком категорично. Наблюдал, как этот след вдруг прекращается, а самолёт естественно дальше летит. Потом, через пару минут, след опять возобновляется. Значит, свойстав атмосферы в том районе были другие. Выхлоп-то не прекращался. |
Raдиус |
26.4.2013, 7:01
Сообщение
#9
|
Порядок должен быть Группа: Продвинутый Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 |
Наблюдал, как этот след вдруг прекращается, а самолёт естественно дальше летит. Потом, через пару минут, след опять возобновляется. Значит, свойстав атмосферы в том районе были другие. Выхлоп-то не прекращался. Совершенно верно, все зависит от влажности воздуха. СО мы не видим, но видим пары Н2О ))) |
Композитор |
26.4.2013, 7:52
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 |
Наблюдал, как этот след вдруг прекращается, а самолёт естественно дальше летит. Та то ж летчик, на нейтралку и накатом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) шоб солярки сэкономить |
радиус |
26.4.2013, 9:25
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 1 695 |
Да (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , скорость переключают!
|
Кустарник-Братск |
27.4.2013, 4:56
Сообщение
#12
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 |
нейтралку и накатом шоб солярки сэкономить Коллега, Вы о чём бредите! Разве Вы позволили бы себе налить в реактивный самолёт солярки? Это же чистый керосин!(блин, только что эту книгу перечитываю. Булгакова. Пойду, выпью четыреста капель валерьянки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то самолёт, хрусть - и пополам, ткоробка передач заклинит, не допущу такого ) |
ZADIRA |
27.4.2013, 5:43
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 138 Регистрация: 3.2.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 2 196 |
спросил у бывшего кмс ту 154 и просил его не умничать... атмосфера как слоёный пирог состоит из разных температурных слоёв. есть восходящие и снисходящие потоки ими пользуются орлы и по ним видно что они не машут крыльями. пролетая холодный слой са-т оставляет след.
виноват. квс-командир воздушного судна |
Raдиус |
27.4.2013, 7:28
Сообщение
#14
|
Порядок должен быть Группа: Продвинутый Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 |
Определение "холодный" очень туманно! Относительно чего?
Если взять температуру абсолютный ноль по шкале Кельвина , то у нас в жизни ничего холодного нет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А если взять температуру точки сгорания авиационного керосина, то вокруг самолета все слои холодные! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
Alex 11 |
27.4.2013, 8:37
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 3 528 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 |
(блин, только что эту книгу перечитываю. Булгакова. Это шедевр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . |
Композитор |
10.7.2013, 5:58
Сообщение
#16
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 |
Коллега, Вы о чём бредите! Разве Вы позволили бы себе налить в реактивный самолёт солярки? Это же чистый керосин! Ну это ж я в шутку . А если серьезно... а так ли важно для газотурбинного мотора, что там горит солярка или керосин или бензин? По-моему он работает на всем, что горит. Вопрос скорее в мощности и в ресурсе |
ZADIRA |
10.7.2013, 15:51
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 138 Регистрация: 3.2.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 2 196 |
завод кмк в новокузнецке для очитки железнодорожных вагонов стоят два двиг. от ту-104 один работает на керосине другой на газе, не знаю на каком.
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 20:27 |