Частотный преобразователь, Есть вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частотный преобразователь, Есть вопросы |
Глеб |
22.2.2013, 7:47
Сообщение
#1
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Есть потребность в изменении вращения оборотов эл. двигателя, обчного асинхронного. Движки трёхфазные, 380 В. 3000 об/мин. Если правильно понимаю, то с помощью такого девайса, как частотник можно понижать (нужно в моём случае) обороты. Нигде нет информации, до какой степени возможно снижение оборотов без потери крутящего момента? Кто нить плотно общался с такими устройствами?
|
intel |
22.2.2013, 7:54
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 3 159 |
у меня на работе стоят на АВО газа и некоторые насосы на технологии есть разные от мало до велико
|
Глеб |
22.2.2013, 8:06
Сообщение
#3
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Дык я рад очень)), только вопрос не в том, у кого стоят.
|
sasha |
22.2.2013, 8:13
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
Вращающий момент электродвигателей почти не зависит от оборотов. Поэтому у троллейбуса нет коробки передач. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот от частоты и формы питающего тока (в вашем случае) - зависит прилично. Реактивное сопротивление, однако... |
intel |
22.2.2013, 8:14
Сообщение
#5
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 3 159 |
ну так доеду до работы в ночь я сейчас и посмотрю документацию какой мощности у вас двигатель?
|
Alex 11 |
22.2.2013, 8:26
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 3 546 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 |
По памяти помню, что с понижением частоты нужно уменьшать коэфициент заполнения управляющих импульсов ключей преобразователя. Об этом в кратце написано в ж. Радио если не изменяет склероз 2009г, номер по моему 3. Это необходимо для снижения нагрева обмоток.
|
sasha |
22.2.2013, 8:31
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
Цитата с понижением частоты нужно уменьшать коэфициент заполнения управляющих импульсов ключей преобразователя или менять форму тока. |
Alex 11 |
22.2.2013, 8:32
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 3 546 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 |
То есть менять скважность упр. имульсов, и ессно форму тока.
|
Глеб |
22.2.2013, 9:26
Сообщение
#9
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
ну так доеду до работы в ночь я сейчас и посмотрю документацию какой мощности у вас двигатель? Двигатель не большой, до 1 КВт. Два Александра, эко вас понесло... Зюйд-вест, зюйд-вест, ты мне пальцем покажи (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы мне дайте рекомендацию, без высоких теорий. Ссылка на два движка. Брать на 3000 об. и снижать в процессе регулировки или использовать на 1500 об. и повышать? Вот какой ответ прислали с завода Красный Маяк, где производят вибромоторы: "Глеб, добрый день! Изменить частоту оборотов вы можете с помощью шкафа управления ШУВ 1.5/380 lP 31. Рекомендуется уменьшать частоту оборотов не более чем на 20%." Поглядел ...мать бы его! Цена такого шкафчика больше штуки $. ( с утра в туалет точно не ходили) И что такое 20%, всего ничего. В среднем под мою мощность 1,5 КВт ЧП (частотный преобразователь) стоит около 300 $. |
intel |
22.2.2013, 10:14
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 3 159 |
вот на АВО газа у нас как раз в половину движки работают ,так что то что вы хотите реально ,а вот частотники действительно такие дорогие. Проще перебрать обмотки двигателя увеличить количество полюсов тогда частота понизиться
|
Глеб |
22.2.2013, 11:58
Сообщение
#11
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
intel, Вы поглядите на своём производстве какие двигателя по оборотам (паспортные) и на каких оборотах они долговременно работают, на сколько ниже. Дорогие, да, но в пределах 300-400$ приобрету. Перебирать это не мой конёк, мне работать нужно, а не творчеством заниматься. Лучше делать то, что у тебя хорошо получаеться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
sasha |
22.2.2013, 12:15
Сообщение
#12
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
И тут Остапа понесло.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ТЗ не полностью сформулировано. Нужно однократно и навсегда понизить обороты, или иметь постоянную возможность их оперативного (плавного?) регулирования (в каких пределах?) ??? |
Глеб |
22.2.2013, 12:33
Сообщение
#13
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Необходимо иметь постоянную возможность оперативного регулирования. Не такого уж и оперативного, например одна смена работает при одних оборотах вибратора, другая при других. Пределы регулировки я указал выше, 3000-1400 или наоборот 1400-3000.
|
sasha |
22.2.2013, 12:39
Сообщение
#14
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
А простая смена шкива не подходит? Передача там ременная? Как у сверлильного станка, тройные шкивы с каждой стороны. Получается несколько положений.
|
sasha |
22.2.2013, 12:57
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
Возможно, я недопонял чего-то.... Но считаю, что плохая механика лучше хорошей электроники! Военно-морской принцип....
|
Композитор |
22.2.2013, 15:12
Сообщение
#16
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 |
Глеб, я не совсем в теме по этому вопросу.
Знаю одно, щас делают парни электродвигатель с регулировкой оборотов для стендов регулировки дизельных ТНВД, ставят вместо механического вариатора. Моторы там довольно мощные . Возможно в этом направлении нужно искать. Вот предлагают готовый преобразователь для управления двигателем. |
sasha |
22.2.2013, 15:14
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
Топливный Насос Высокого Давления - обычно коллекторный мотор. Там несколько другие законы.
|
Композитор |
22.2.2013, 15:18
Сообщение
#18
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 |
та не насос , а стенд для регулировки насоса. а в стенде мотор.
|
Kip2077 |
22.2.2013, 15:59
Сообщение
#19
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 259 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 1 357 |
В чём собственно проблема?
Частотный преобразователь на 1,5квт меньше 10рублей сейчас стоит (простенький), но даже он позволит снизить частоту хоть до 0,5гц без потери крутящего момента, а если полазить в настройках то можно задрать крутящий момент в любом диапазоне частот хоть до 150%. Проблема только в охлаждении мотора, может потребоваться принудительный обдув (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
sasha |
22.2.2013, 16:06
Сообщение
#20
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
Проблема в том, что у Глеба неточно поставлена задача. то ли купить, то ли дорого, толи сам делать не хочу, и неизвестно, что конкретно требуется
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.2.2025, 3:01 |