IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Частотный преобразователь, Есть вопросы
Глеб
сообщение 22.2.2013, 16:45
Сообщение #21


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



Фу-ты ну-ты, как дети малые, вас хоть не оставляй одних дома.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Куда точнее задачу ставить, Сашок? Какие шкивы, ёханы-бабай? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ты прикалываешься или как?
Дал ссылки по двигателям, это вибромоторы, где там шкивы? Пояснил, что нужно изменять частоту вращения вала эл.двигателя. Вопрос был поставлен корректно: повышать от 1500 частоту вращения или понижать от 3000 об. Предел указал 1500-3000 об. Как ишо пояснять?
Kip2077 привет. Купить и собираюсь как раз. С какого момента изменения частоты начинаеться нагрев обмоток двигателя, например в процентном отношении? Нагрев будет происходить быстрее при повышении частоты или понижении? Сам частотник выбрать не проблема, а вот какой двигатель использоавать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha
сообщение 22.2.2013, 16:56
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 650
Регистрация: 24.5.2010
Из: ПФО
Пользователь №: 2 427



Какая блядь удалила моё последнее сообщение?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 11
сообщение 22.2.2013, 17:06
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 546
Регистрация: 24.3.2011
Из: Красный Луч, РФ
Пользователь №: 2 979



Нагрев будет увеличиваться с понижением частоты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 22.2.2013, 17:07
Сообщение #24


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



Цитата(sasha @ 22.2.2013, 16:56) *

Какая блядь удалила моё последнее сообщение?

Слышь, ты наверное по хорошему не понимаешь? Держи на первый раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 22.2.2013, 17:15
Сообщение #25


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



sasha, я вижу ты "не понятливый". Получи БАН и покури.

Цитата(Alex 11 @ 22.2.2013, 17:06) *

Нагрев будет увеличиваться с понижением частоты.

Александр, понял спасяб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kip2077
сообщение 22.2.2013, 17:25
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 259
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 1 357



Перегрев при низких скоростях вращения вызван в основном неспособностью штатной крыльчатки обеспечить нужный обдув двигателя, если двигатель несильно нагружен, то вообще работает без всякого охлаждения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 22.2.2013, 17:33
Сообщение #27


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



Принято Миха. Мне то очень низкая частота не нужна, от 1500 максимум до 3000, а в основном 1400 - 2000.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
intel
сообщение 22.2.2013, 19:56
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 3 159



Глеб в половину своих оборотов двигатели у нас на аво газа работают неделями если не месяцами, более того на первой очереди аво частотники более простые и по сути работают либо в половину либо на максимуме хотя есть возможность плавно повышать обороты вот только оно нах не надо что бы охлаждать газ после сжатия минус применения частотника состоит в том что токи высокой частоты просачиваются в сеть и негативно действуют на конденсаторные установки у нас недавно одна просто взорвалась что бы этого не происходило надо применять фильтра
извените с телефона на ходу пишу в ночь я сегодня
а да забыл про нагрев нагрев в пределах нормы тоесть до 90 градусов хотя я не знаю какова исполнения двигатели у вас надо смотреть паспорт какой нагрев они допускают какая смазка в подшипниках это важно так как при нагреве ее выгонит подшипник может разрушиться
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 22.2.2013, 20:13
Сообщение #29


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



Принял к сведению intel, спасибо.(IMG:http://yoursmileys.ru/tsmile/drink/t0301.gif) Нагрев у Вас, потому как они работают наверное круглосуточно, да ещё и с немалой нагрузкой. У меня то будет циклическая нагрузка значит можно смело и понижать. Единственно смотрел видео, при понижении свист стоит в движке
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
intel
сообщение 22.2.2013, 20:43
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 3 159



фильтра нет от гармоник у нас стоят дросселя которые выполняют роль фильтров 2го порядка но они слабо спасают помехи все равно лезут в сеть
как только буду на основном производстве сфоткаю вам наши двигателя частотники и фильтры сейчас на куполе (местный сленг) это маленькое месторождение ту кроме сипоратора грубой отчисти гза 2х гпэс и адес и оборудования то нет толком а ну еще котельная и подстанция и на все это хозяйство я один дежурный электрик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kip2077
сообщение 23.2.2013, 3:08
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 259
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 1 357



Цитата(Глеб @ 23.2.2013, 1:13) *

Принял к сведению intel, спасибо.<noindex>(IMG:http://yoursmileys.ru/tsmile/drink/t0301.gif)</noindex> Нагрев у Вас, потому как они работают наверное круглосуточно, да ещё и с немалой нагрузкой. У меня то будет циклическая нагрузка значит можно смело и понижать. Единственно смотрел видео, при понижении свист стоит в движке

Конечно свистит, частота ШИМ генератора таких устройств от 4 до 16кгц (можно менять в меню).
Ну и помехи на тройке вполне вероятны, по нормам перед ПЧ должен стоять фильтр, а кабель от ПЧ до двигателя обязательно экранированный или как минимум в железной трубе. На практике в России на эти нормы положили большой и толстый... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
У нас на производстве ПЧ мощностью 315квт счастье для радиолюбителя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 23.2.2013, 6:11
Сообщение #32


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



Ага intel, жду фотки, сделай по возможности.

Миха, да помехи нехай лезут, я всё одно не дома, на производстве. Читал другое, что входной дроссель нужно ствить перед ПЧ, типа он спасает сам ПЧ от каких то бросков, толком не понял, бросков напряжения? Дык вроде как не боиться импульсник этих делов..
А по поводу выходного фильтра, ну вроде как встроен он внутри устройств, хотя на схемах включения тоже обозначен дроссель, между эл.двигателем и ПЧ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Светофор
сообщение 23.2.2013, 6:41
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 752
Регистрация: 28.3.2010
Из: Днепропетровская обл.
Пользователь №: 2 318



Глеб,я на прошлой работе делал инвертор на микросхеме IRAMS10UP60B.
Схема в даташите.Заказывал в Космодроме.Для твоей мощности можно подобрать другой модуль.ШИМ подавал по другой схеме.Если интересно поищу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 23.2.2013, 7:19
Сообщение #34


в поиске...
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 666
Регистрация: 8.5.2008
Из: России аднака
Пользователь №: 1 230



Не Андрюх, спасибо конечно, но делать не буду. На это просто нет времени, а спервого раза как обычно не получаеться, куплю готовый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barada
сообщение 23.2.2013, 7:25
Сообщение #35


формальный неформал
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 529
Регистрация: 21.8.2008
Из: южная пальмира
Пользователь №: 1 306



мои 5 коп
у меня тоже на работе стоит много разных моторов и частотников, принцип преобразования частоты позволяет регулировать обороты двигателя в широких пределах.
смысл тот же что описывали: выпрямление сетевого напряжения, с последующим инвертированием с вариацией частоты. частота может варьироваться примерно от 10 до 100 герц. естественно применяется ШИМ модуляция апроксимированной синусоиды дабы не перегружать обмотки двигателя.
Аппараты почти все АВВ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 1.2.2025, 3:03
<% COPYRIGHT %>