Частотный преобразователь, Есть вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частотный преобразователь, Есть вопросы |
Глеб |
22.2.2013, 16:45
Сообщение
#21
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Фу-ты ну-ты, как дети малые, вас хоть не оставляй одних дома.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Куда точнее задачу ставить, Сашок? Какие шкивы, ёханы-бабай? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ты прикалываешься или как?
Дал ссылки по двигателям, это вибромоторы, где там шкивы? Пояснил, что нужно изменять частоту вращения вала эл.двигателя. Вопрос был поставлен корректно: повышать от 1500 частоту вращения или понижать от 3000 об. Предел указал 1500-3000 об. Как ишо пояснять? Kip2077 привет. Купить и собираюсь как раз. С какого момента изменения частоты начинаеться нагрев обмоток двигателя, например в процентном отношении? Нагрев будет происходить быстрее при повышении частоты или понижении? Сам частотник выбрать не проблема, а вот какой двигатель использоавать. |
sasha |
22.2.2013, 16:56
Сообщение
#22
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 |
Какая блядь удалила моё последнее сообщение?
|
Alex 11 |
22.2.2013, 17:06
Сообщение
#23
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 3 546 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 |
Нагрев будет увеличиваться с понижением частоты.
|
Глеб |
22.2.2013, 17:07
Сообщение
#24
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
|
Глеб |
22.2.2013, 17:15
Сообщение
#25
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
|
Kip2077 |
22.2.2013, 17:25
Сообщение
#26
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 259 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 1 357 |
Перегрев при низких скоростях вращения вызван в основном неспособностью штатной крыльчатки обеспечить нужный обдув двигателя, если двигатель несильно нагружен, то вообще работает без всякого охлаждения.
|
Глеб |
22.2.2013, 17:33
Сообщение
#27
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Принято Миха. Мне то очень низкая частота не нужна, от 1500 максимум до 3000, а в основном 1400 - 2000.
|
intel |
22.2.2013, 19:56
Сообщение
#28
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 3 159 |
Глеб в половину своих оборотов двигатели у нас на аво газа работают неделями если не месяцами, более того на первой очереди аво частотники более простые и по сути работают либо в половину либо на максимуме хотя есть возможность плавно повышать обороты вот только оно нах не надо что бы охлаждать газ после сжатия минус применения частотника состоит в том что токи высокой частоты просачиваются в сеть и негативно действуют на конденсаторные установки у нас недавно одна просто взорвалась что бы этого не происходило надо применять фильтра
извените с телефона на ходу пишу в ночь я сегодня а да забыл про нагрев нагрев в пределах нормы тоесть до 90 градусов хотя я не знаю какова исполнения двигатели у вас надо смотреть паспорт какой нагрев они допускают какая смазка в подшипниках это важно так как при нагреве ее выгонит подшипник может разрушиться |
Глеб |
22.2.2013, 20:13
Сообщение
#29
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Принял к сведению intel, спасибо.
|
intel |
22.2.2013, 20:43
Сообщение
#30
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 3 159 |
фильтра нет от гармоник у нас стоят дросселя которые выполняют роль фильтров 2го порядка но они слабо спасают помехи все равно лезут в сеть
как только буду на основном производстве сфоткаю вам наши двигателя частотники и фильтры сейчас на куполе (местный сленг) это маленькое месторождение ту кроме сипоратора грубой отчисти гза 2х гпэс и адес и оборудования то нет толком а ну еще котельная и подстанция и на все это хозяйство я один дежурный электрик |
Kip2077 |
23.2.2013, 3:08
Сообщение
#31
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 259 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 1 357 |
Принял к сведению intel, спасибо.<noindex> Конечно свистит, частота ШИМ генератора таких устройств от 4 до 16кгц (можно менять в меню). Ну и помехи на тройке вполне вероятны, по нормам перед ПЧ должен стоять фильтр, а кабель от ПЧ до двигателя обязательно экранированный или как минимум в железной трубе. На практике в России на эти нормы положили большой и толстый... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) У нас на производстве ПЧ мощностью 315квт счастье для радиолюбителя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
Глеб |
23.2.2013, 6:11
Сообщение
#32
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Ага intel, жду фотки, сделай по возможности.
Миха, да помехи нехай лезут, я всё одно не дома, на производстве. Читал другое, что входной дроссель нужно ствить перед ПЧ, типа он спасает сам ПЧ от каких то бросков, толком не понял, бросков напряжения? Дык вроде как не боиться импульсник этих делов.. А по поводу выходного фильтра, ну вроде как встроен он внутри устройств, хотя на схемах включения тоже обозначен дроссель, между эл.двигателем и ПЧ. |
Светофор |
23.2.2013, 6:41
Сообщение
#33
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 752 Регистрация: 28.3.2010 Из: Днепропетровская обл. Пользователь №: 2 318 |
Глеб,я на прошлой работе делал инвертор на микросхеме IRAMS10UP60B.
Схема в даташите.Заказывал в Космодроме.Для твоей мощности можно подобрать другой модуль.ШИМ подавал по другой схеме.Если интересно поищу. |
Глеб |
23.2.2013, 7:19
Сообщение
#34
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 666 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Не Андрюх, спасибо конечно, но делать не буду. На это просто нет времени, а спервого раза как обычно не получаеться, куплю готовый.
|
barada |
23.2.2013, 7:25
Сообщение
#35
|
формальный неформал Группа: Продвинутый Сообщений: 529 Регистрация: 21.8.2008 Из: южная пальмира Пользователь №: 1 306 |
мои 5 коп
у меня тоже на работе стоит много разных моторов и частотников, принцип преобразования частоты позволяет регулировать обороты двигателя в широких пределах. смысл тот же что описывали: выпрямление сетевого напряжения, с последующим инвертированием с вариацией частоты. частота может варьироваться примерно от 10 до 100 герц. естественно применяется ШИМ модуляция апроксимированной синусоиды дабы не перегружать обмотки двигателя. Аппараты почти все АВВ |
Текстовая версия | Сейчас: 1.2.2025, 3:03 |