![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 940 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Приветствую всех!
У нас мороз (ночью до -27). Заводил Газель, отъехал от места стоянки метров на 20, нажал на тормоз - педаль провалилась. Тормозухи - нуль. Посмотрел под машиной - левый диск (вместе с барабаном) - мокрые. На месте стояни лужица была под правым задним (заводил в 13:00, было солнце, мож просто вода?). Машинка дежурная, особо не ездит, но всеж интересно. Какой потек цилиндр (на правом нет следов подтеков). Всетаки левый? Тормоза в ноль. Мороз, оба менять все же сразу? Или чего? |
Andrei__ |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.7.2009 Из: Воронеж.обл. Пользователь №: 1 850 ![]() |
Владимир, вскрывай барабаны тогда гадать не придёться, кстати шланги проверь возможно где шланг лопнул тормозной.
|
sasha |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Тормозухи в обоих отделениях бачка ноль?
|
Кустарник-Братск |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 ![]() |
Тормозухи в обоих отделениях бачка ноль? В общем. Где потекло, там и смотрите. НО, после длительной парковки-стоянки - Всегда качните педаль, убедиться, что она не проваливается. И ВСЕГДА, после начала движения, пока ещё и тормозить не надо - нажмите для пробы, на педаль тормоза. И убедитесь, что она не проваливается, а именно тормозит машину. Многолетняя привычка... Помогает. Тормозуха вытекает при стоянке очень подло. Вплоть до того, что, долив в бачок, ничего плохого не увидите - всё будет работать как часики. И фиг поймёшь. Тормоза в авто - это Безопасность и уверенность. |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 940 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Тормозуха кончилась везде. Теплого бокса нет, а при -27 с редкоиспользуемой машиной ковыряться нет желания, потеплеет - скинем барабаны и сменим сразу оба. Если и только один потек, то второму тоже не много осталось, думаю...
Так то я всегда проверяю машину перед выездом (тем более она далеко не новая), а тут просто отогнать нужно было - не предал важности сие дело. |
barada |
![]()
Сообщение
#6
|
формальный неформал ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 529 Регистрация: 21.8.2008 Из: южная пальмира Пользователь №: 1 306 ![]() |
у меня на авто такая же проблема - в мороз начинает течь главный цилиндр сцепления. надо ремкомплект купить да поменять.
|
Raдиус |
![]()
Сообщение
#7
|
Порядок должен быть ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 ![]() |
Все логично, на морозе резина дубеет и теряет эластичность, а если она изношена, то через такие манжеты и потечет тормозуха.
|
Глеб |
![]()
Сообщение
#8
|
в поиске... ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 4 672 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 ![]() |
|
Кустарник-Братск |
![]()
Сообщение
#9
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 073 Регистрация: 8.10.2007 Из: Братск Пользователь №: 180 ![]() |
Абс. согласен. Менял резинки раз шесть. С интервалом в месяц. (Жигули). Симптом такой: нажал педаль, начинаешь плавно отпускать, а давление вдруг теряется. Рывок. А периодически, приходишь, а жидкости в системе нет. Менял их, резинки, менял, и понял, что не в резинках дело, изношена поверхность цилиндра. Поменял в сборе и всё. ПС манжеты тут не при чём, их роль только защита от пыли, а не удерживание жидкости. Жидкость удерживают кольца, одетые на поршни, и скользящие по поверхности цилиндров. |
barada |
![]()
Сообщение
#10
|
формальный неформал ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 529 Регистрация: 21.8.2008 Из: южная пальмира Пользователь №: 1 306 ![]() |
от пыли защищает пыльник, а манжета как раз играет роль уплотнителя поршня. она и проссыкает потому, что в отжатом состоянии только она(которая ближе к водителю и перекрывает подпиточный канал) является преградой вытеканию этеленгликоля. весь узел менять нет смысла, там метал не вырабатывается, только резинки. другое дело коррозия внутри цилиндра.
|
Камыш |
![]()
Сообщение
#11
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 3 058 ![]() |
Иногда б/ушный цилиндрик прохожу нулевочкой (600-800) только по кругу, никаких возвратно-поступательных движений. И манжетки надо смотреть перед заменой, на кооперативных заусенцы бывают их потом закусывает и рвет, а на рабочий сцепления при ремонте ставлю пару колец, плотненько садятся и работают тоже гуд
|
Raдиус |
![]()
Сообщение
#12
|
Порядок должен быть ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 ![]() |
весь узел менять нет смысла, там метал не вырабатывается, только резинки. другое дело коррозия внутри цилиндра. Ну у богатых свои причуды! Мы больше привыкли сами делать. Ну, а есть люди, как один говорил: купил носки, а они к мебели не подходят, так он взял поменял мебель))П.С. Ремкомплекты нужно брать заводские, а не из той резине что где то в сарае делается. |
sasha |
![]()
Сообщение
#13
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Перебирал по-молодости цилиндры. Хватает до первого длительного простоя, а максимум на - 1 год. Но при покупке нового его нужно обязательно промыть под давлением (без разборки) от технологического мусора! (шприц на 20 кубов+шланг от капельницы+пузырь тормозухи) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#14
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Все зависит от износа поверхности самого цилиндра, если цилиндр свежий можно поменять РТИ и будет ходить. А если машине 30 лет и менялись только резинки - однозначно менять цилиндр. Иногда на поверхности цилиндра появляется ржавчина, конденсат что ли собирается... такому точно резинки уже не помогут.
Был случай, на жигулях поехал, купил купил мешок муки и мешок сахара... еду значит, смотрю лампочка загорелась, тормозная жидкость ушла. Вылез, капот открыл, смотрю лопнул пластмассовый штуцер на главном тормозном. В багажнике есть и запасной штуцер и жидкость на всякий случай, но сверху ДВА МЕШКА свалено. Я один их не выдерну оттуда, а может и выдерну, но лень. .... Короче почесал я репу и поехал потихоньку домой , всю дорогу притормаживал ручником, ехать было не далеко. Я эт к чему, многие забивают на ручник, не держит и хрен с ним, а зря! Это не только стояночный, но и резервный тормоз. |
sasha |
![]()
Сообщение
#15
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 1 650 Регистрация: 24.5.2010 Из: ПФО Пользователь №: 2 427 ![]() |
Ага, особенно у КАМАЗа! Аж дым от колодок... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 21:26 |