![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Володя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Life is Good... ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 933 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 ![]() |
Приветствую всех.
Вопрос собственно к тем, кто в курсе: - 405й двигатель вечером работал, утром просто не завелся. Диагностика показала, что нет ответа от датчика положения коленвала. Купили новый датчик, нихрена не помогло. Замерив сопротивление между контактами датчика коленвала - получил сопротивление 810 Ом (по документации должно быть ~700 Ом). То есть я считаю датчик рабочий. Замерил напряжение на контактах клеммы (идущей к датчику), и вот тут удивился - Напряжение было порядка 2.36 В (на одном контакте) и 2,22В (на другом контакте), причем если провод (косу) изгибать - напряжение немного изменяется, примерно от 0,01В до 0,5В (в меньшую сторону). Если звонить провода от колодки "мозгов" до разъема - все звонится как КЗ (то есть провод, вроде как афигенный). Единственное что не делал, только сейчас в голову пришло, - не мерял сопротивление отключенной колодки (отключенной косы) с землей (то есть этих двух жил с землей, провод там в косе экранированный - сразу два провода в экране). Может там какое сопротивление есть с землей? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Собственно вопрос: 1. Правильно ли я понимаю, что все-таки должно быть напряжение ~5В (а не измеренные ~2.5В); 2. Если это не так, то в чем может быть причина? Искры нет, диагностика показывает, что нет ответа от датчика коленвала. ЗЫ: Новые "мозги" подкидывали, ничего не поменялось и напряжения теже. То есть на 99,999% дело не в "мозгах". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 11:07 |