IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проавила размещения фотографий!

Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стробоскоп своими руками, Схема, описание и вообще.
Володя
сообщение 25.9.2012, 6:58
Сообщение #1


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



Хрен знает куда отнести эту тему, потому пока тут пусть будет )
Суть то вопроса собссно вот: Какие есть проверенные схемы, как настраивать, кто пробовал собирать и т.п.?
Схем в интернете полно, но хочется от форумчан услышать за и против самодельного стробоскопа, его изготовление и т.п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кустарник-Братск
сообщение 25.9.2012, 7:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 073
Регистрация: 8.10.2007
Из: Братск
Пользователь №: 180



стробоскопы бывают для совершенно разных целей.

Это как типа "хочу собрать радиоприёмник". Понятны все буквы, но непонятно о чём.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Володя
сообщение 25.9.2012, 7:05
Сообщение #3


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



Ну раз так, то прошу прощения и уточняю: Стробоскоп нужен для проверки и настройки однокатушечного зажигания автомобиля (402, 421 двигатели).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtoormovik
сообщение 25.9.2012, 10:10
Сообщение #4


Чёрный ВЛАСТЕЛИН
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 919
Регистрация: 9.6.2011
Из: Мачу-Пикчу
Пользователь №: 3 073



Поставить электронное зажигание))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кустарник-Братск
сообщение 25.9.2012, 11:19
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 073
Регистрация: 8.10.2007
Из: Братск
Пользователь №: 180



Цитата(shtoormovik @ 25.9.2012, 19:10) *
Поставить электронное зажигание))

вот это к чему и зачем ляпнуто?

Электронное зажигание как раз трудно, а то и невозможно выставить без стробоскопа.

При контактном зажигании начальный угол очень легко и точно выставляется без стробоскопа с помощью любого указателя 12 вольт или омметра. Можно даже на слух и взгляд, не заводя двигатель, естественно. Стробоскоп при этом может даже ошибиться, при некоторых обстоятельствах.

А полноценно проверить работу механизмов автоматической регулировки угла опережения, люфты и несинхронизм без стробоскопа не получится...

Сам тоже хотел сделать на ИФК-120, потом на светодиоде, но так и не дошёл...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtoormovik
сообщение 25.9.2012, 12:20
Сообщение #6


Чёрный ВЛАСТЕЛИН
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 919
Регистрация: 9.6.2011
Из: Мачу-Пикчу
Пользователь №: 3 073



Цитата(Кустарник-Братск @ 25.9.2012, 11:19) *

вот это к чему и зачем ляпнуто?


это я к тому что контактное зажигание говно чистой воды. а строить строб для одной настройки как не правильно. Дешевле к хорошему мотористу отогнать авто он отстроит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кустарник-Братск
сообщение 25.9.2012, 12:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 1 073
Регистрация: 8.10.2007
Из: Братск
Пользователь №: 180



только щас дошло.

Поначалу вместо 421 прочиталось 412, а на 402 не обратил внимания. Поэтому подумал на "москвич". Добавило каши в голове и прочтение фразы "поставь электронное".

А у этих моторов, 402 и 421, изначально бесконтактная система зажигания. Нет там прерывателя. Лампочкой не проверишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Володя
сообщение 25.9.2012, 14:11
Сообщение #8


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



Всегда гоняем авто к мотористам, упарился платить уже им... Водилы просят стробоскоп. Посему возвращаю всех из облачных рассуждений к конкретной теме - Кто делал подобное? По какой схеме?
А (извиняюсь) выепаться, что поставь то, поставь это, сделай на глаз и будет "проще" - вообще ни в какие ворота. Весь гараж пока машин пока переделаешь - разоришься нафиг... Обновление автопарка планируется, конечно же, но не в ближайшее время...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 11
сообщение 25.9.2012, 14:24
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 490
Регистрация: 24.3.2011
Из: Красный Луч, РФ
Пользователь №: 2 979



У самого есть желание собрать. Хочу попробовать такой, но пока нет времени (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) .


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Володя
сообщение 25.9.2012, 18:47
Сообщение #10


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



Алекс, привет. Что-то не вижу на схеме "чувствительного элемента"... Где можно почитать описание оной схемы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raдиус
сообщение 25.9.2012, 19:05
Сообщение #11


Порядок должен быть
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 2 361
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 1 164



Вот посмотри! и еще!
В Гугле море есть схем, а я по детонации выставляю, вроде получается и расход небольшой1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Володя
сообщение 25.9.2012, 19:15
Сообщение #12


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



Саш, да тож по детонации выставляем, но бл#ть, то греется, то холостые гуд, на оборотах не то, то еще что.... Все ж по науке выставленное зажигание работает лучше, проверено на практике...
По поводу схем - я и сам гуглом не плохо пользуюсь. Тема для тех кто САМ делал и может порекомендовать оное. Если небудет таковых - удалю тему. нах не нужна значит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 11
сообщение 25.9.2012, 19:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 490
Регистрация: 24.3.2011
Из: Красный Луч, РФ
Пользователь №: 2 979



Подключается к катушке зажигания (низковольтной стороне). Нужно поискать, в компе (бардак) должно быть остальное. Найду, выложу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Володя
сообщение 25.9.2012, 21:06
Сообщение #14


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



ОК, жду!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 11
сообщение 26.9.2012, 14:12
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 490
Регистрация: 24.3.2011
Из: Красный Луч, РФ
Пользователь №: 2 979



Нашёл схему с номиналами и расположение деталюх на плате. Поищу ещё что нибудь из описания, хотя там и так мягко говоря не сложно. Пп помоему не было в виду простоты девайса. Попаяно луженой проволокой.
За качество не пинай, какое было (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) .


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 11
сообщение 26.9.2012, 15:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 490
Регистрация: 24.3.2011
Из: Красный Луч, РФ
Пользователь №: 2 979



Володя, вот нашёл откуда брал <noindex>Тут</noindex> всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Володя
сообщение 26.9.2012, 16:35
Сообщение #17


Life is Good...
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 791
Регистрация: 16.7.2008
Из: Рашин Федерашин
Пользователь №: 1 276



Благодарю, заценю! Сами не делали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 11
сообщение 26.9.2012, 16:40
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 490
Регистрация: 24.3.2011
Из: Красный Луч, РФ
Пользователь №: 2 979



Собирался ещё весной, но неуспел, переезд однако (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kilovolt
сообщение 28.9.2012, 16:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 2 416



когда то у самого была такая задача, сделал стробоскоп как сдесь <noindex>http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php</noindex> на первой схеме но он после прибл. 10-20 вспышек переставал работать на высоких оборотах -давал вспышки только на ХХ, зато этот <noindex>http://www.debryansk.ru/~lpsch/krugok/r_strob.htm</noindex> (поджигающий транс и кн-102 я не ставил) только поджигающий электрод подсоединяется через конд 6800пф*10кв к 1-му цилиндру, работает досихпор отлично везде начиная от м-21 до ваз 2108 и иномарок. минус только -требует 220в, у себя решил с помощью компового бесперебойника, 2-й минус после 20минут работы сильно греется и "садится" (теряет яркость) импульсная лампа та что ифк120 т. е. делать всю регулировку надо быстро и давать стробоскопу отдохнуть.
и нищенский или ленивый вариант зато простой и надёжный делаллл его
когда тлько стал владельцем м-408го.
берется неонка мн-3 и кусок вв провода такой длинны что б хватило до маховика и обратно,включается в разрыв вв провода 1-го цилиндра всё ХОРОШО изолируем,неонку помещаем в светонепроницаемую трбку, светим неонкой на метку. при пробое неонка полыхает довольно ярко, минус в том что всю регулировку нужно делать в темноте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2024, 0:02
<% COPYRIGHT %>