Паровозы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
Паровозы |
Lazuhik |
16.3.2009, 17:06
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Бедные Ж/Дшники Не переживай!Ж.Д скоро перейдут на цифровую р/связь.Уже проводились пробные испытания.Дело в том что на сегодняшний день локомотивы нашпигованы большим набором радиоэлектроники!Это и р/ст,приборы безопасности и т.д. Всё это будет задействоно между собой.Пример нужно остановить срочно поезд,поездной диспечер подаст определёный сигнал на локомотив этого поезда.Естественно приём осущиствлятся будет через р/ст и поёзд без участия машиниста будет остановлен!Не будет потери времяни на вызов машиниста и .....Есть сейчас и спутниковая навигация у локомотива!Возможен и другой вариант,всё это расматривается. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
Алтай |
16.3.2009, 17:12
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 681 Регистрация: 29.12.2008 Из: Донбасс, Горловка Пользователь №: 1 511 |
Не переживай!Ж.Д скоро перейдут на цифровую р/связь.Уже проводились пробные испытания.Дело в том что на сегодняшний день локомотивы нашпигованы большим набором радиоэлектроники!Это и р/ст,приборы безопасности и т.д. Всё это будет задействоно между собой.Пример нужно остановить срочно поезд,поездной диспечер подаст определёный сигнал на локомотив этого поезда.Естественно приём осущиствлятся будет через р/ст и поёзд без участия машиниста будет остановлен!Не будет потери времяни на вызов машиниста и .....Есть сейчас и спутниковая навигация у локомотива!Возможен и другой вариант,всё это расматривается. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ооо нашол кому рассказывать, мне это рассказали ещё в начале года учобы в технаре. ДЭ1 чего стоит, конечно сейчас уже устарел но как для первого поезда на украинских дорогах с бортовым компьютером, думаю вполне сойдёт. А вот про цифровую связь слышу вперевые. |
Lazuhik |
16.3.2009, 17:17
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Ооо нашол кому рассказывать, мне это рассказали ещё в начале года учобы в технаре. ДЭ1 чего стоит, конечно сейчас уже устарел но как для первого поезда на украинских дорогах с бортовым компьютером, думаю вполне сойдёт. А вот про цифровую связь слышу вперевые. Незнаю как там у вас на Украине?А в России многое уже нетолько обсуждается,но и уже используется не один год!!! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Для определения местоположения локомотива применена спутниковая навигация. Этого тоже прежде не знала мировая практика. Только через три года такой прием применили американцы, а в Европе осваивать спутниковую навигацию пока еще только собираются. |
Lazuhik |
16.3.2009, 17:36
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Практически с самого начала внедрения КЛУБ-У осуществлялись эксперименты с применением радиоканала в нашем устройстве. На станциях Чкаловская, Ивантеевка – Зеленый бор Московской железной дороги, затем на Октябрьской дороге проводились испытания функции передачи сигналов светофоров на локомотив, временных ограничений скорости, номера пути, сигнала принудительной остановки и разрешения на проезд светофоров с запрещающим сигналом по радиоканалу с помощью специальной цифровой радиостанции «МОСТ» (сначала в диапазоне 460, затем 160 МГц). Результаты испытаний (когда обеспечивается надежная радиосвязь в зоне станции) позволяют говорить о качественно новом этапе в развитии приборов безопасности, о сближении функций с системой ETCS. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это для тех кто плохо осведамлён!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если кому интересно могу разместить фото!Цитата из *Евразия Вести*за 2006г 5
|
Алтай |
16.3.2009, 17:58
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 681 Регистрация: 29.12.2008 Из: Донбасс, Горловка Пользователь №: 1 511 |
Ну это у вас там у нас это медленнее развивается, у нас спутниковой навигации нет, а вот "передачи сигналов светофоров на локомотив, временных ограничений скорости, номера пути, сигнала принудительной остановки и разрешения на проезд светофоров с запрещающим сигналом по радиоканалу с помощью специальной цифровой радиостанции" начали внедрять сравнительно недавно но хоть начали внедрять.Системы АРС у нас на поездах стоят уже давно.
|
cq2935 |
16.3.2009, 18:02
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Администраторы Сообщений: 1 846 Регистрация: 20.2.2008 Из: Северо-запад Пользователь №: 1 146 |
Ну давай, давай фотку! Поглазеем (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
|
Lazuhik |
16.3.2009, 18:10
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Из своих фотоархивов размещу попозже,надо поискать.Размещяю фото из Ж.Д. сайта! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эскизы прикрепленных изображений |
Алтай |
17.3.2009, 17:25
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 681 Регистрация: 29.12.2008 Из: Донбасс, Горловка Пользователь №: 1 511 |
Из своих фотоархивов размещу попозже,надо поискать.Размещяю фото из Ж.Д. сайта! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну гдето так я её и представлял. А вот кабина машиниста электровоза ДЭ1-006 Эскизы прикрепленных изображений |
UA3SDY |
17.3.2009, 18:25
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 754 Регистрация: 29.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 1 345 |
Из Республики Коми на 40 м. диапазоне SSB постоянно работает Сергей UA9XTN/M. Когда впервые с ним встретился в эфире осенью прошлого года, то подумал, что Сергей является обычным автолюбителем с рацией. Но однажды разговорились, и оказалось, что он вещает с тепловоза ! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Курсирует по местному маршруту вблизи Воркуты. Участок там неэлектрофицирован, так что помех почти нет. Работает на трансивере ICOM-706 и небольшую вертикальную антенну MFJ. Слышно его было хорошо, почти на 9 баллов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
Lazuhik |
17.3.2009, 20:46
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Ну гдето так я её и представлял. А вот кабина машиниста электровоза ДЭ1-006 Это совсем не то,у нас были похожие системы,остался один локомотив,остальные под забором!У них часто перегорают *телевизор*,так локомотивные бригады называют монитор. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В поездках пробывал прослушивать эфир,гденибудь на станции остановишся,где кругом только лес и за многие км. нет недуши,эфиром можно наслаждаться,слышно далекие р/ст!Нет сравнения с городским прохождением,где уровень помех достигает до 9+ балов! |
Lazuhik |
23.3.2009, 12:11
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
фотография 2004 г. и локомотивы уже также сменились на новые,так вот в углу чёрная коробочка это и есть КЛУБ-У!
Эскизы прикрепленных изображений |
Алтай |
23.3.2009, 15:45
Сообщение
#12
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 681 Регистрация: 29.12.2008 Из: Донбасс, Горловка Пользователь №: 1 511 |
фотография 2004 г. и локомотивы уже также сменились на новые,так вот в углу чёрная коробочка это и есть КЛУБ-У! У тебя на фотке случайно не тепловоз из серии 2ТЭ10У? ато уж сильно знакомое шото. Мдауж прогрес не остановить, так скоро Ж/Д полностью на спутниковую связь перейдут! |
Алтай |
23.3.2009, 17:25
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 681 Регистрация: 29.12.2008 Из: Донбасс, Горловка Пользователь №: 1 511 |
|
Lazuhik |
23.3.2009, 17:48
Сообщение
#14
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Вот ещё парочка локомотивов! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Эскизы прикрепленных изображений |
Глеб |
23.3.2009, 20:05
Сообщение
#15
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 663 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
Походу кабина тепловоза 2Т-116 или 2Т-10Л...эх, мечта детства...
|
Володя |
24.3.2009, 7:22
Сообщение
#16
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 812 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Будет время, схожу в музей "старых паровозов", что у нас тут есть и нафоткаю их вам. Их у нас тут боооольшая коллекция... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
A_B |
24.3.2009, 10:49
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 1 216 Регистрация: 27.1.2009 Из: Южное Подмосковье Пользователь №: 1 561 |
Идеальный шэк - кабина тепл-паро-воза!!! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Мужики, мой сосед по палате летал на кукурузнике с приставкой на 200 метров, врет наверное зараза (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Так можно и до космоса докатиться. Представляете Армстронг с Луны дает общий вызов; "Всем свободным операторам!!!"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
Глеб |
24.3.2009, 12:31
Сообщение
#18
|
в поиске... Группа: Администраторы Сообщений: 4 663 Регистрация: 8.5.2008 Из: России аднака Пользователь №: 1 230 |
А почему бы и нет...
|
Володя |
24.3.2009, 16:27
Сообщение
#19
|
Life is Good... Группа: Главные администраторы Сообщений: 4 812 Регистрация: 16.7.2008 Из: Рашин Федерашин Пользователь №: 1 276 |
Так я же говорил, что "Бродяга" свой апарат в старый холодильник засувал, чем старый паровоз хуже? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
Lazuhik |
24.3.2009, 17:55
Сообщение
#20
|
Активный участник Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 |
Походу кабина тепловоза 2Т-116 или 2Т-10Л...эх, мечта детства... Почти угадал,это ТЭП-70!А вот новая модификация тепловоза. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2024, 13:48 |