![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер фото должен быть не более 800x600 пикселей!
![]() ![]() |
![]() |
Raдиус |
![]()
Сообщение
#41
|
Порядок должен быть ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 361 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 1 164 ![]() |
Вот еще кажется он!
|
Alex 11 |
![]()
Сообщение
#42
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3 583 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 ![]() |
Зверь машина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , под сотку наверное валит. Вот как не крути а есть в паравозах что то тёплое и живое (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#43
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Вообще я далек от ЖД техники и всегда думал, что паровоз это что-то такое жутко дымящее и еле ползущее, ну километров 60 от силы.
По слухам такие ихние "мальчики" во времена своей эксплуатации в 50-х гоняли по канзасу за 100 миль в час (160 км в час). Хотя производителем заявлена скорость 80 миль. |
Alex 11 |
![]()
Сообщение
#44
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3 583 Регистрация: 24.3.2011 Из: Красный Луч, РФ Пользователь №: 2 979 ![]() |
Я их немного застал, помню дед мой называл их "бочка с дымом" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif), мне было года четыре может пять. Правда маленькие, наверное маневровые. Тягали по несколько вагонов между шахтными посёлками.
|
Композитор |
![]()
Сообщение
#45
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Эх, америкосы слукавили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только щас досмотрелся, там сзади тепловоз помогает.
Но все равно впечатляет. Пишут: диаметр ведущего колеса метр семьдесят. Что интересно, на этих махинах была сделана автоматическая подача угля в топку и еще много чего интересного. |
Lazuhik |
![]()
Сообщение
#46
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 ![]() |
Вот ещё из жизни любителей *чугунных дорог*.Надписи в локомотивах... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
polkovnik |
![]()
Сообщение
#47
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 21.4.2009 Из: пгт. Нововоронцовка , Херсонская область , Украина Пользователь №: 1 731 ![]() |
Эх, америкосы слукавили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только щас досмотрелся, там сзади тепловоз помогает. Но все равно впечатляет. Пишут: диаметр ведущего колеса метр семьдесят. Что интересно, на этих махинах была сделана автоматическая подача угля в топку и еще много чего интересного. Та нет , Композитор - не слукавили - тепловоз на прицепе едет ( дыма то нет с труб ) и машинистов не видно . Так что большому паровозу зачот - смотришь как едет и глаз не отвести от кривошипно-шатунной группы .... Сколько ж там угля и воды интересно идет ? Наверно кокс ? |
Композитор |
![]()
Сообщение
#48
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 5 305 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 1 401 ![]() |
Эмблема "РЖД" креативно оформлена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Полковник, хрен его знает, в википедии смотреть надо. я когда-то где-то читал, чуть ли не 27 тонн угля на сотню. Верится с трудом, поэтому не знаю |
Lazuhik |
![]()
Сообщение
#49
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый Сообщений: 891 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 1 217 ![]() |
Эмблема "РЖД" креативно оформлена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:55 |